Завод volkswagen: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

  • 21.04.2019

Содержание

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации. Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес


Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

Автозаводы Volkswagen и PSA в России остановились вслед за Европой

Производство в России

Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля, сообщил представитель компании. Он сказал, что время простоя будет оплачено сотрудникам согласно российскому законодательству. Концерн может обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам, отметил представитель предприятия. Завод производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Максимальная мощность производства – 225 000 автомобилей в год, говорится на официальном сайте завода. В Нижнем Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода – 132 000 автомобилей в год.

Калужский автозавод «ПСМА рус» (70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors) приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля сотрудники будут находиться в коллективном отпуске. Компания пошла на эти меры из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, закрытия крупных европейских заводов, временной остановки поставок комплектующих и потенциального риска для сотрудников, сказал представитель концерна. При необходимости эти меры могут быть скорректированы, добавил он.

Сборку автомобилей моделей Mitsubishi на заводе продолжат, сообщил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша в своем официальном Telegram-канале. Мощность завода – до 125 000 автомобилей в год.

Представители «АвтоВАЗа», Mercedes-Benz, Hyundai и Nissan сказали, что их заводы работают в штатном режиме. В Toyota прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации, сообщил представитель компании: «Подтвержденных планов по остановке производства нет». Перебоев с компонентами нет, добавили представители Nissan и Hyundai. Пресс-служба Renault не ответила на запрос «Ведомостей».

Спрос в России

Обычно у автодилеров есть запасы на два месяца, поэтому в краткосрочной перспективе приостановка не должна критически сказаться на рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Положение на рынке будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Исходя из китайского опыта можно предположить, что ситуацию можно взять под контроль в течение пары месяцев. В Китае производство начинает восстанавливаться, и, если Европа пойдет по тому же пути, производства вскоре запустятся, и крупных перебоев случиться не должно».

Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорят о росте спроса на автомобили из-за снижения курса рубля к доллару и евро. Спрос растет на 35% в неделю, быстрее всего увеличиваются продажи в премиум-классе, отмечает представитель «Рольфа»: «Покупатели опасаются роста цен и стремятся приобрести автомобиль до вероятного подорожания». Он говорит, что в условиях распространения коронавируса сложно оценить риски для отрасли и делать прогнозы ее развития, но ожидает, что автомобили будут дорожать, причем как новые, так и с пробегом.

В «Авилоне» начали 2020 г. с роста продаж марки Volkswagen, указывает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев. В январе розничные продажи выросли на 23%, во второй половине марта контрактование по многим маркам, включая Volkswagen, выросло к началу месяца в 1,5–2 раза.

С начала года спрос остался примерно на уровне 2019 г., хотя после колебаний курсов валют был скачок спроса, говорит представитель группы «Автоспеццентр». По его словам, ажиотаж был на прошлой неделе, но он уже утихает и трафик пошел на спад. Снижение спроса продолжится, уверен он: «При позитивном раскладе рынок сократится на 12–15% по итогам 2020 г., в негативном варианте падение может достигнуть 25–30%».

Мы часто наблюдаем ажиотажный спрос при резких макроэкономических потрясениях, включая увеличение валютных курсов, которые ведут к удорожанию автомобилей, говорит Беспалов: «Но после всплесков обычно следует спад, потому что часть спроса оттягивается на более ранний период. И в целом такие потрясения негативно влияют на спрос. В долгосрочной перспективе мы увидим падение трафика».

Китай восстанавливается

Daimler возобновила производство на своем заводе в Пекине, сообщил немецкой газете Handelsblatt гендиректор Ола Каллениус: «Подавляющее большинство наших дилерских центров снова открылось, клиенты возвращаются. Каждый день в автосалоны приходит все больше людей. Спрос растет, что вселяет в нас оптимизм».

В начале марта Volvo Cars (принадлежит Zhejiang Geely Holding) перезапустила четыре завода в Китае, сообщив, что активность покупателей указывает на возвращение к нормальному состоянию авторынка страны. Volvo выпускает автомобили в Ченду, Луцяо и Дацине и двигатели в Чжанцзякоу.

Polestar, дочерняя компания Volvo, 24 марта запустила производство модели Polestar 2 в Луцяо (завод принадлежит Zhejiang Geely Holding и управляется Volvo). Начало производства стало «результатом огромных усилий со стороны персонала завода и команды, обеспечивающей цепочку поставок», сказал гендиректор Polestar Томас Ингенлат.

Восстанавливают производство и поставщики компонентов. Немецкая Webasto, производитель складных крыш и систем кондиционирования воздуха, возобновила производство на всех 11 заводах в Китае. Пока из-за ограниченного спроса загрузка производственных мощностей составляет около 60%, передает Automotive News Europe (ANE).

Французский поставщик деталей Faurecia возобновил производство на всех заводах в Китае на прошлой неделе. Выпуск сейчас составляет около 70% от обычного. «Наше производство в Китае возвращается к норме», – сказал французской экономической газете Les Echos вице-президент компании Франсуа Тардиф.

Андреас Вольф, гендиректор компании Vitesco Technologies, которая скоро будет выделена из Continental, заявил ANE, что «в Китае уже все идет своим чередом».

Шведский поставщик радаров и видеосистем Veoneer, который был выделен из компании – производителя подушек безопасности Autoliv в 2018 г., заявил, что его заводы в Китае работают на 85% мощности. Продукция компании в основном предназначена для Китая или для экспорта в Южную Корею и Японию.

Но многочисленные автомобильные заводы в эпицентре пандемии COVID-19 пока не возобновили работу. Власти провинции Хубэй заявили 24 марта, что свободное передвижение в Ухане будет разрешено с 8 апреля, сообщило Bloomberg. Таким образом, карантин в городе продлен, хотя в самой провинции передвижение людей с некоторыми ограничениями разрешено с 25 марта (карантин в Ухане и Хубэе действовал с 23 января). Ослабление ограничений произошло после того, как в Хубэе с 19 марта не появилось ни одного нового случая инфицирования коронавирусом.

Завод Renault в Ухане (СП с Dongfeng Motor) еще не получил окончательного разрешения на открытие от властей, сказал ANE представитель Renault.

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге вошел в число лучших заводов марки Volkswagen в мире

23.03.2021

Калужский завод занял в рейтинге Transformer of the Year 2020 второе место, совсем немного уступив заводу Volkswagen в Братиславе.

Калужский завод Volkswagen Group Rus вошел в число лучших заводов марки Volkswagen в мире по показателям эффективности. Производственная площадка продемонстрировала выдающиеся результаты работы за год, которые повлияли на сокращение времени, затраченного на производство одного автомобиля, увеличение точности выполнения производственной программы, уменьшение производственных затрат и повышение качества производства.

Калужский завод занял в рейтинге Transformer of the Year 2020 второе место, совсем немного уступив заводу Volkswagen в Братиславе, и это несмотря на множество сложностей, вызванных пандемией коронавируса и связанным с ней простоем производства.

Ранее в 2017 и 2018 годах производственная площадка занимала первое место и становилась лучшим заводом Volkswagen по показателям реализации производственной стратегии марки. В 2020 году завод отметился сокращением времени производства одного автомобиля на 9% до 33,45 часов, а также снижением экологической нагрузки на окружающую среду: объем выбросов летучих органических соединений сократился на 4,04%, объем отходов – на 2,54%. Помимо этого, было сокращено потребление газа и сжатого воздуха при производстве автомобилей.

Технический директор Volkswagen Group Rus Штефан Депка отметил: «Минувший год оказался непростым, и нам постоянно приходилось принимать сложные и нестандартные решения, чтобы не только не терять в качестве и эффективности, но и преумножать достигнутые нами ранее результаты.

Пандемия коронавируса показала, насколько мы готовы к кризисным ситуациям и насколько устойчивы наши производственные процессы. Уже несколько лет подряд калужский завод удерживает лидирующие показатели в рейтинге Transformer of the Year, и 2020 год не стал исключением благодаря грамотной стратегии на российском рынке и талантливой работе команды, готовой к любым сложностям».

Стратегия бренда Volkswagen Produce.Together – это стремление к экономичному, цифровому, глобальному и сетевому производству. Также в России действует локальная стратегия «Поехали 2025+», согласно которой Volkswagen Group Rus планирует не только быть лучшим работодателем и производить автомобили высочайшего качества, но и стать самым эффективным автопроизводителем в России.

Справочно:

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является дочерней компанией концерна Volkswagen AG и объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group Rus на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%.

По информации пресс-службы Volkswagen Group Rus.

Gläserne Manufaktur — завод volkswagen в Дрездене

В нескольких километрах от исторического центра Дрездена расположен автомобильный завод Фольксваген. Здесь выпускают автомобили премиум-класса Фольксваген Phaeton. Сам завод называется Gläserne Manufaktur, что в переводе означает прозрачная фабрика. И называется она так вовсе не случайно. Все внешние и практически все внутренние стены сделаны из стекла. Здание расположено в городском парке. Никакого вредного производства тут нет.
На фабрике происходит лишь конечная сборка автомобилей и все комплектующие поставляются с других заводов Фольксвагена. Официальное открытие завода состоялось 23 марта 2002 года. Совершенно новая концепция фирмы, позволяющая потенциальном клиентам познакомится с производством. (37 фотографий)



В рамках небольшого тура специальный сотрудник очень интересно рассказывает о фабрике и производстве. Думаю, что тут будет интересно не только ценителям марки фольксваген, потому как эта фабрика очень отличается от обычного автозавода. Фотографий внутри завода мало, потому как фотографировать не разрешили.

Для обеспечения работы на предприятие необходимо постоянно поставлять комплектующие. И так как фабрика расположена в центре Дрездена, это означало бы постоянное движение грузовиков в центре. Эта проблема была решена очень интересным образом. На окраине города, в районе съезда с автобана был построен специальный логистический центр, куда на фурах поставляются все комплектующие. От этого логистического центра была проложена специальная трамвайная линия, которая заходит прямо в цокольный этаж фабрики.

Готовые кузова поступают из города Цвикау. Весь процесс сборки занимает четыре дня. Практически каждый автомбиль — это автомобиль в индивидуальной комплектации, в зависимости от пожеланий будущего счастливого владельца. Кстати, если есть такое желание, можно лично присутствовать при сборке вашего автомобиля. И на некоторых операциях даже самому поучаствовать в этом увлекательном процессе. Для освещения цехов были выбраны лампы излучающие свет оптимальной длины волны, который согласно заверениям ученых обеспечивает минимальную утомляемость сотрудников. Лампы эти направлены в потолок, где расположены специальные рассеиватели. Таким образом в цехах получается равномерная освещенность с практически полным отсутствием теней. А также яркий свет фабрики не слепит жителей близлежащих домов. Просто удивительно, до каких мельчайших деталей все продумано. Сборочный конвеер медленно и бесшумно движется.

Пол сделан из специального паркета, который имеет отличные шумопоглощающие свойства. Поэтому в цехах очень тихо.

На каждой операции обычно всего один сотрудник. Редко когда несколько. Роботы тут есть всего лишь на двух операциях: на установке лобовых стекол и колес. А так сборка полностью ручная. Но оборудование достаточно «умное». Например при закрутке гаек, соответствующий инструмент автоматически из компьютерной памяти устанавливает нужный затягивающий момент. Так что недокрученные или перетянутые соединения тут исключены.

Вместе с каждым автомобилем путешествует специальная папка, где указана комплектация автомобиля. Так что на каждой операции работник знает, какие детали нужно ставить.

В конце сборки после заправки всех технологических жидкостей, автомобиль попадает в специальный «световой тоннель» где проходит тщательный визуальный контроль. И уже в самом конце, автомобиль запускают и измеряют его характеристики специальными динамометрическими приборами. На цокольном этаже фабрики есть небольшой трек для тест-драйва. Каждый автомобиль проходит потом еще один 70-минутный тест-драйв в городе, на шоссе и автобане, в течении которого проходится 40 км. И только после этого, если все в порядке, автомобиль может быть поставлен заказчику. Вот такой вот контроль качества!

Готовая продукция помещается вот в эту стеклянную башню, откуда и забирается владельцем. В гамме моторов самый мощный — это бензиновый W12. Но такие на машины устанавливают редко. Как нам сказали, всего 3% машин с таким мотором. Самый массовый мотор — это трехлитровый дизельный V6 TDI со средним расходом около 9 литров дизтоплива на 100 км. Максимальная скорость автомобиля с самым «слабым» мотором 237 км в час. У всех других, более мощных она «зашкаливает» за 250 но естественно ограничена электроникой на этой отметке.

За год тут производится примерно 6000 автомобилей. Весьма скромный показатель, если разделить на 365 дней получим в среднем 16-17 автомобилей в день.

Для того, чтобы сделать фотографии в лучах завода, пришлось приходить 3 раза. 

А это выставочный зал, в котором представлены новые модели Scirocco, CC, ну и естественно Phaeton. Все можно потрогать и посидеть.

Текст взят отсюда. Хотел написать сам, но нашел отличное описание и решил не изобретать велосипед)

Завод Volkswagen в Калуге уведомил власти о сокращении 79 сотрудников

https://ria.ru/20200519/1571682665.html

Завод Volkswagen в Калуге уведомил власти о сокращении 79 сотрудников

Завод Volkswagen в Калуге уведомил власти о сокращении 79 сотрудников — РИА Новости, 19.05.2020

Завод Volkswagen в Калуге уведомил власти о сокращении 79 сотрудников

Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге уведомил региональные власти о предстоящем сокращении с июня 79 сотрудников из-за резкого падения спроса на рынке. .. РИА Новости, 19.05.2020

2020-05-19T16:00

2020-05-19T16:00

2020-05-19T16:00

фольксваген груп рус

конфедерация труда россии

калуга

калужская область

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/20532/16/205321668_0:312:3000:2000_1920x0_80_0_0_28e1b0eb0f685266afe645775a0a76e1.jpg

ЯРОСЛАВЛЬ, 19 мая – РИА Новости. Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге уведомил региональные власти о предстоящем сокращении с июня 79 сотрудников из-за резкого падения спроса на рынке автомобилей в России в связи с пандемией коронавируса, говорится в сообщении министерства труда и социальной политики Калужской области во вторник.Представитель правительства региона предоставил РИА Новости сообщение министерства. В нем говорится, что в настоящее время ООО «Фольксваген Груп Рус» продолжает работу. По официальным данным, на предприятии объявлен простой для 50 работников, в связи с введением ограничительных мероприятий 339 сотрудников продолжают работать в дистанционном режиме. Отмечается, что работодатель ведет переговоры с работниками по расторжению трудовых договоров по соглашению сторон с выплатой компенсации. Начало процедуры высвобождения работников планируется в июне текущего года.Власти подчеркивают, что органы службы занятости региона готовы к работе по содействию в трудоустройстве высвобождаемым работникам.Ранее о предстоящих сокращения сообщило Общероссийское профсоюзное объединение «Конфедерация труда России». По данным конфедерации, на предприятии планируют сократить 278 сотрудников. Конфедерация отмечает, что действующий на калужском предприятии комитет межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) выступает против сокращения работников в условиях пандемии и ее экономических последствий и просит отложить увольнения. В противном случае МПРА обещает «большое количество судебных исков в защиту членов МПРА».

https://ria.ru/20200519/1571647886.html

калуга

калужская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/20532/16/205321668_194:0:2861:2000_1920x0_80_0_0_ce17c3c8ed055533deab017101808bf4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фольксваген груп рус, конфедерация труда россии, калуга, калужская область, общество

Автомобильный завод Volkswagen в Цвиккау будет производить только электромобили

Автомобильный завод Volkswagen в Цвиккау будет производить только электромобили

26 июня последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сошел с конвейера на заводе Volkswagen в Цвиккау. Теперь завод Volkswagen в Саксонии будет производить только электрические модели, начиная с ID.3, а в будущем и родственных марок Audi и Seat.

За 116 лет работы завод выпустил более 9,5 млн автомобилей, в том числе более 6 млн таких моделей Volkswagen, как Polo, Golf, Golf Estate, Passat Saloon и Passat Variant.

«Сегодня для нас исторический день. Мы гордимся тем, чего достигли до сих пор, и в то же время с нетерпением ждем того, что нас ждет в будущем. Тенденция к электрической мобильности будет продолжать набирать скорость. Мы удовлетворим этот спрос со стороны Цвиккау: мы уже создали мощности для производства 330 000 автомобилей в следующем году», — сказал  Рейнхард де Фриз (Reinhard de Vries), управляющий директор Volkswagen Sachsen по технологиям и логистике.

Volkswagen уже переоборудовал часть завода в Цвиккау для производства электромобилей на платформе MEB, а производство ID.3 началось в ноябре 2019 года. Серийное производство ID.4 должно начаться в Цвиккау этим летом, за ним последует электрический кроссовер от родственной марки Audi.

Инвестиции в преобразование завода Цвиккау составляют около €1,2 млрд. Сейчас завод готовится к завершающей стадии расширения, и с 2021 года в Цвиккау будут производиться 6 моделей на платформе MEB трех брендов группы (Volkswagen, Audi, Seat). Все 8000 сотрудников будут подготовлены для производства электромобилей и для работы с высоковольтными системами в рамках различных учебных мероприятий. Команда Цвиккау завершит около 20 500 дней обучения к концу 2020 года.

Напомним, что с 17 июня стартовали официальные продажи ограниченной версии Volkswagen ID.3 1ST в Германии. Самая доступная на данный момент версия ID.3 1ST продается по цене от €39 995. Две другие модификации специального издания модели доступны от €45 995 для ID.3 1ST Plus и €49 995 для ID.3 1ST Max.

Ранее ЭлектроВести писали, что поставки батарейного хэтчбека ID.3 европейским клиентам должны стартовать в начале сентября. Из-за проблем с софтом модель выходит на рынок с опозданием и недоделками, однако Volkswagen старательно делает вид, что всё прекрасно. Правда, неуверенность в ID.3 компания скрыть не может. Она уже пригласила покупателей пятидверки в «эксклюзивный клуб первопроходцев», тем самым превратив их в своего рода бета-тестеров.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Завод Volkswagen в Словакии остановит работу из-за коронавируса :: Autonews

Компания Volkswagen приостановит производство своих автомобилей на заводе в Братиславе. Такое решение принято из-за эпидемии коронавируса в Европе. В компании надеются, что таким образом смогут предотвратить заражение своих сотрудников, сообщает Reuters.

«Мы надеялись, что ситуация с коронавирусом нормализуется в выходные, но этого не произошло», — сказал председатель правления Volkswagen в Словакии Оливер Грюнберг.

Завод Volkswagen в Братиславе является крупнейшим предприятием страны. Всего на нем работает более 8 тыс. человек. С конвейера завода сходят модели Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda и Seat.

На прошлой неделе компания Lamborghini заявила о приостановке производства своих машин из-за эпидемии коронавируса. Завод в Сант-Агата-Болоньезе не будет работать почти две недели, с 13 по 25 марта. По словам главы итальянской компании Стефано Доменикали, это решение является «актом социальной ответственности».

В свою очередь, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был вынужден вводить временные остановки производства автомобилей на своих предприятиях в Италии в связи с эпидемией коронавируса. В компании отметили, что эти меры связаны с требованиями итальянского правительства по противодействию распространению вируса нового типа в стране.

Компания Tesla Motors решила отозвать около 30 своих американских сотрудников со строящегося предприятия в Германии в целях безопасности по причине распространения коронавируса. При этом в компании отмечают, что отзыв специалистов не должен повлиять на сроки возведения первого в Европе предприятия Tesla, строительство которого стартовало в Грюнхайде неподалеку от Берлина.

Также в связи со вспышкой коронавируса, которую Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала пандемией, был отменен или перенесен на неопределенный срок ряд крупных автомобильных мероприятий во всем мире. В их числе Женевский и Пекинский автосалоны, а также мотор-шоу в Нью-Йорке.

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В 2020 году пандемия Covid-19 оказала сильное влияние на бизнес Volkswagen Group и ее брендов; это привело к снижению показателей продаж, выручки и прибыли по Группе. Группа Volkswagen поставила клиентам по всему миру 9,3 миллиона автомобилей в 2020 финансовом году (2019: 11.0 миллионов). Доля мирового рынка выросла до 13,0 процента (в 2019 году: 12,9 процента). Выручка от продаж группы в 2020 году составила 222,9 миллиарда евро (2019 год: 252,6 миллиарда евро), а прибыль после налогообложения — 8,8 миллиарда евро (2019 год: 14,0 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект.Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в первую очередь включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов.Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Ренка.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское обслуживание и финансирование клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 118 заводами в 20 странах Европы и еще 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с транспортными средствами, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках концепции «Формирование мобильности — для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — устойчиво формировать мобильность для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрических приводов, цифровой связи и автономного вождения мы делаем автомобили чище, тише, умнее и безопаснее.В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению по защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году компанией с нулевым выбросом углерода. Это включает в себя наши автомобили, заводы и процессы.

Где в мире расположены заводы Volkswagen?

Где производятся все модели Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ради удовольствия, Volkswagen, пятница, 1 мая 2020 г., в 20:06

Где расположены заводы Volkswagen? мир?

Хотя Volkswagen начал свою деятельность в Германии, теперь он продает и производит свои автомобили в нескольких странах мира.С годами сумма заводов Volkswagen вырос, чтобы соответствовать растущим продажам. Хотя локаций больше, не все машины производятся на каждом заводе. Так где заводы Volkswagen расположены по всему миру? И какие модели Volkswagen там производятся? Давайте узнаем ниже!

[Возможно вам понравится: Volkswagen У DriveGear есть подарки для редукторов]

Где производится каждая модель?

Первое производственное предприятие Volkswagen расположено в г. Вольфсбург, Нижняя Саксония, Германия.Основанная в 1933 году, она выросла Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия и Африка. В регионах Северной Америки производимые модели включают GLI, Jetta, Passat, Atlas и Тигуан. В Европе больше заводов, чем в Северной Америке, поэтому Volkswagen больше модели производятся в этих местах. Модели европейского производства Volkswagen заводы включают Passat, Golf, Tiguan и Jetta.

Особый продукт, произведенный в Вольфсбурге. завод

Помимо нескольких автомобилей, производимых на заводе в Вольфсбурге, с 1973 года здесь производятся «оригинальные детали VW».Эта деталь не является шиной или компонентом двигателя, это на самом деле колбаса. VW currywurst изначально создавался как способ накормить сотрудников на заводе в Вольфсбурге, но быстро стал популярным в кафетериях в других местах. Эту колбасу можно найти в нескольких супермаркетах и ​​на стадионах Европы. В специальном отделении завода в Вольфсбурге команда из 30 человек производит карривурст Volkswagen. Хотя мы не можем купить эту колбасу в США, мы настоятельно рекомендуем посетить Европу, чтобы попробовать ее на себе.

[Подробнее: Как чистить кожаные сиденья в Volkswagen? ]

Если вам понравился этот пост, продолжайте следить за нашим блогом. Здесь мы регулярно публикуем факты о новостях, моделях Volkswagen и интересную информацию о брендах. Для получения более подробной информации о модели вы также можете посетить нашу страницу исследования модели.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в пятницу, 1 мая 2020 г., в 20:06 и подана в раздел «Для удовольствия», Volkswagen.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Golf официально мертв

  • Volkwagen объявляет, что его компактный хэтчбек Golf покинет США после 40 лет на рынке.
  • Производство гольфа на заводе в Пуэбле, Мексика, должно закончиться в этом месяце.
  • У людей, заинтересованных в приобретении одного из последних, есть время, так как ожидается, что в 2021 году инвентарь для гольфа продержится до конца года.


    После более чем 40 лет работы в американских автосалонах на стене появилась надпись Volkswagen Golf. VW заявляет, что официально прекратил производство Golf для рынка США. Производство гольфа на заводе в Пуэбле, Мексика, полностью прекратится в конце января, хотя почтенный хэтчбек продолжит выпускать производство VW в Вольфсбурге, Германия.

    Это не означает, что вы не сможете купить любых автомобилей на базе Golf в США.С. в будущем. Вы по-прежнему сможете получить варианты производительности автомобиля восьмого поколения, такие как Golf GTI и Golf R, которые должны появиться на рынке этой осенью.

    Последний из запланированных к выпуску в США моделей Golf последовал за окончанием на кону когда-либо популярного Volkswagen Beetle. Это просто говорит о том, что даже самые популярные автомобили могут найти свое время в наших сердцах, и в конце концов приходит конец.

    Если вы задумывались о приобретении свежего VW Golf в выставочном зале, автопроизводитель говорит, что запасов должно хватить на весь год.Однако единственная доступная модель — это экономичный TSI с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с., соединенным либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 24 190 долларов. Когда производство закончено, вы можете хорошенько подумать о том, чтобы поймать одного, прежде чем они исчезнут.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Исследование

    : Избыточные выбросы Volkswagen приведут к 1 200 преждевременной смерти в Европе | MIT News

    В сентябре 2015 года немецкий концерн Volkswagen Group, крупнейший в мире производитель автомобилей, признал, что установил «защитные устройства» на 11 миллионах дизельных автомобилей, проданных по всему миру в период с 2008 по 2015 год. Эти устройства были разработаны для обнаружения и адаптации к лабораторным испытаниям, что сделало автомобили, по всей видимости, соответствуют экологическим стандартам, хотя на самом деле они выделяют загрязняющие вещества, называемые оксидами азота, или NO x , на уровнях, которые в среднем в четыре раза превышали применимый предел европейских испытательных стендов.

    В то время как Volkswagen опубликовал отзывы о пострадавших транспортных средствах как в США, так и в Европе, ученые из Массачусетского технологического института и других стран обнаружили, что избыточные выбросы уже повлияли на здоровье населения. Команда ранее подсчитала, что избыточные выбросы, производимые 482000 затронутых автомобилей, проданных в США, вызовут примерно 60 преждевременных смертей в США.

    Теперь исследователи присмотрелись к домашней базе Volkswagen, изучив влияние на здоровье 2,6 миллиона проданных автомобилей в Германии под брендами Volkswagen Group VW, Audi, Skoda и Seat.В статье, опубликованной сегодня в журнале Environmental Research Letters , группа сообщает, что выбросы производителя, превышающие предельное значение испытательного стенда, оказали значительное влияние на здоровье населения не только в Германии, но и по всей Европе.

    По оценкам исследователей, 1200 человек в Европе умрут раньше времени, каждый из которых потеряет целое десятилетие своей жизни, в результате чрезмерных выбросов, произведенных в период с 2008 по 2015 год затронутыми автомобилями, проданными в Германии. 500 из этих преждевременных смертей, вероятно, произойдут в Германии, а это означает, что более 60 процентов преждевременных смертей, связанных с этими проданными в Германии автомобилями, произойдет в соседних странах, в первую очередь в Польше, Франции и Чехии.

    «Загрязнение воздуха носит трансграничный характер», — говорит соавтор Стивен Барретт, доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Леонардо-Финмекканика. «[Загрязнение] не заботится о политических границах; это просто проходит мимо. Таким образом, автомобиль в Германии может легко повлиять на соседние страны, особенно в густонаселенных районах, таких как Европейский континент ».

    Если Volkswagen сможет отозвать и модернизировать затронутые автомобили в соответствии с европейскими стандартами к концу 2017 года, это предотвратит 2600 дополнительных преждевременных смертей или 29000 потерянных лет жизни, и 4.1 миллиард евро соответствующих расходов на здравоохранение, которых можно было бы ожидать в отсутствие отзыва.

    Соавторами Барретта из Массачусетского технологического института являются ведущий автор и аспирант Гийом Шоссьер, постдок Акшай Ашок, научный сотрудник Ирен Дедусси и научный сотрудник Раймонд Спет. Себастьян Истхэм из Гарвардского университета и Роберт Малина из Хасселтского университета в Бельгии также являются соавторами.

    Что-то в воздухе

    Барретт говорит, что неудивительно, что Германия и Европа в целом больше страдают от чрезмерных выбросов Volkswagen по сравнению с США.S. Мало того, что в Германии (2,6 миллиона) было продано больше автомобилей, чем в США (482 000), разница в плотности населения, поведении вождения и атмосферных условиях также помогает объяснить ухудшение воздействия на здоровье в Европе.

    Например, средняя плотность населения в Европе примерно в три раза выше, чем в среднем по США, а исторические данные показали, что автомобили с дизельным двигателем в Германии ездят в среднем на 20 процентов больше с точки зрения годового пробега по сравнению со средним американским автомобилем, который считалось в U.С. учеба. Другими словами, на дороге больше затронутых автомобилей, производящих выбросы, которые влияют на более высокую концентрацию людей.

    Атмосферные условия также играют роль. NO x выделяется из двигателя в виде газа, который может переноситься ветром на большие расстояния до или во время реакции с аммиаком в воздухе с образованием мелких частиц. Поскольку атмосфера в Европе содержит больше аммиака, чем в США, при заданном количестве NO x может образоваться больше мелких частиц.Было показано, что именно воздействие этих мелких частиц вызывает сердечно-легочные и респираторные заболевания. Выбросы NO x также способствуют образованию озона, другого загрязнителя, вредного для здоровья человека.

    «Требуется время, чтобы NO x преобразовались в твердые частицы, и в этот момент они могут находиться на расстоянии от 100 до 200 километров или дальше от своего источника», — говорит Барретт.

    Воздействие чрезмерных выбросов на здоровье

    Исследователи пришли к своим оценкам смертности, используя метод, аналогичный тому, который они использовали для оценки воздействия Volkswagen на здоровье в США.S. Группа частично основывала свой анализ на измерениях выбросов от автомобилей Volkswagen, проведенных Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии.

    Затем они использовали исторические данные о поведении вождения в Германии, чтобы оценить количество километров, которое каждая машина проезжает за год, и места, где водители, вероятно, будут ездить больше всего. На основе этого исследователи составили карту избыточных выбросов в Германии.

    Барретт и его коллеги преобразовали эту карту выбросов в симуляцию атмосферы, смоделировав, где распространяются выбросы NO x с учетом преобладающих ветров, температуры и осадков, и где газ взаимодействует с другими соединениями с образованием мелких частиц и озона. .

    Атмосферные модели позволили создать карту мелких частиц и карту озона, которые команда затем наложила на карты плотности населения по всей Европе. С помощью этих карт они рассчитали подверженность людей избыточным выбросам, произведенным в Германии, для каждой страны Европейского Союза. Исходя из этих оценок воздействия, исследователи рассчитали повышенный риск ранней смерти среди населения, используя «функцию реакции концентрации» — взаимосвязь между воздействием на человека данной дозы загрязнителя и связанным с ним риском для здоровья.

    «В конечном итоге риск смерти в начале данного года увеличивается примерно на один процент на микрограмм на метр в кубе мелких частиц, которым вы подвергаетесь», — говорит Барретт. «Обычно это означает, что тот, кто рано умирает из-за загрязнения воздуха, умирает примерно на десять лет раньше».

    Volkswagen и не только

    В целом исследователи обнаружили, что 1200 случаев преждевременной смерти, вероятно, произойдут в результате избыточных выбросов, которые уже были выброшены в атмосферу в период с 2008 по 2015 год.Из них 500 случаев ранней смерти происходят в Германии, за ними следуют 160 в Польше, 84 во Франции и 72 в Чешской Республике, а оставшаяся часть приходится на другие европейские страны.

    Исследователи выполнили тот же анализ во второй раз в соответствии со сценарием, в котором Volkswagen ремонтирует поврежденные автомобили в соответствии с нормативными стандартами к концу 2017 года, не создавая избыточных выбросов, начиная с января 2018 года. В соответствии с этим сценарием компания предотвратила бы преждевременные выбросы на 2600 автомобилей. смертей, или 29 000 потерянных лет жизни.

    В дальнейшем исследователи планируют расширить свое исследование воздействия автомобильных выбросов на здоровье, сосредоточившись на дизельных транспортных средствах в Европе.

    «Кажется маловероятным, что Volkswagen — единственная компания, имеющая проблемы с избыточными выбросами», — говорит Барретт. «Мы не знаем, есть ли у других производителей эти устройства поражения, но уже есть свидетельства того, что многие другие автомобили на практике выделяют больше, чем применимое предельное значение испытательного стенда. Итак, мы пытаемся сделать это для всех автомобилей с дизельным двигателем.”

    Volkswagen реализует один из крупнейших в мире проектов «умный завод»

    Производственная линия на заводе группы VW

    Volkswagen AG

    Volkswagen намерен сделать значительный шаг вперед с тем, что Мартин Хофманн, ИТ-директор немецкой автомобильной группы, называет «одним из крупнейших промышленных облачных проектов в Западном полушарии».

    В этом году компания опробовала свою инициативу интеллектуального производства, которая была запущена в марте, на трех своих заводах.В 2020 году он будет развернут еще на 15 из 122 заводов по всему миру в рамках пятилетней стратегии по созданию гораздо более гибкой производственной базы с использованием комбинации облачных вычислений, оснащенного датчиками оборудования, больших данных и машинного оборудования. обучение. Хофманн является частью старшей команды, возглавляющей проект, в которую также входит Герд Уокер, руководитель производства группы VW.

    Промышленное облако — ключевая часть плана VW по увеличению производительности на 30% к 2025 году. Оно внедряется в период серьезных перемен в автомобильной промышленности Германии.В ноябре Daimler, владеющая Mercedes-Benz, заявила, что к 2022 году сократит 10 000 рабочих мест, или 3% своей рабочей силы, и направит сэкономленные средства на инвестиции в электрические модели. Его объявление последовало за заявлением подразделения VW по производству роскошных автомобилей Audi, которое к 2025 году сократит 9 500 рабочих мест, или каждый десятый из его сотрудников, поскольку оно также переходит на электромобили.

    Чтобы ускорить настройку, VW, который отгружает почти 11 миллионов автомобилей в год, рассчитывает, что облачные вычисления решат большую головную боль. Хофманн говорит, что «спагетти-архитектура» из сотен различных ИТ-систем на каждом из его заводов сводит на нет некоторые усилия по оптимизации эффективности.Он отмечает, что если в одном месте будет разработан более эффективный процесс контроля качества в покрасочном цехе, другие не смогут его легко применить из-за разных языков и протоколов программного обеспечения. Технологические спагетти также затрудняют контроль над расходами и быстрое наращивание производства новых моделей.

    Промышленный облачный проект

    VW, который он разрабатывает в партнерстве с Amazon Web Services (AWS), решит такие проблемы путем создания цифровой производственной платформы с общими интерфейсами для всех видов оборудования.Со временем все заводы VW будут переведены на платформу, и производственные группы смогут подключиться к магазину приложений, чтобы делиться приложениями, которые могут быть реализованы на всех его заводах.

    Мартин Хофманн. Группа ИТ-директоров VW

    Йенс Оллерманн / Volkswagen AG

    Amazon AWS предоставляет ряд облачных сервисов для проекта, стоимость которых не разглашается, в то время как компания Siemens, занимающаяся промышленным проектированием, работает над системами, которые управляют оборудованием на заводах VW.В конечном итоге VW надеется привлечь своих поставщиков и в свое промышленное облако, что будет означать интеграцию около 1500 компаний с 30 000 дополнительных местоположений.

    Цель состоит в том, чтобы обмениваться данными, а также программным обеспечением. VW создает озеро данных, которое будет втягивать информацию из систем и датчиков на всех своих заводах. Эти данные будут использоваться для разработки и обучения моделей машинного обучения для таких вещей, как профилактическое обслуживание, которое может быть развернуто на заводах, или для оптимизации операций на них.Как только его поставщики будут интегрированы в промышленное облако, VW сможет использовать больше своих данных для повышения эффективности своей цепочки поставок и логистических операций.

    Это убедительное видение, но недавний опрос более 1000 руководителей в 13 странах, проведенный консалтинговой фирмой Capgemini, показал, что только 14% организаций считают свои проекты умных заводов успешными; почти 60% заявили, что их инициативы либо не увенчались успехом, либо что еще слишком рано комментировать прогресс.

    Самая большая проблема, говорит Жан-Пьер Пети, директор по цифровому производству Capgemini, в своем электронном комментарии к изданию Forbes , заключается в том, чтобы «преодолеть пропасть» от первоначального пилотного проекта на отдельном заводе до полномасштабного развертывания, где именно начинают проявляться реальные преимущества оцифровки. В частности, проекты «умных фабрик» требуют, чтобы ИТ-команды работали в тесном контакте с группами «операционных технологий» (OT), управляющими машинами и другими технологиями внутри заводов. Часто команды OT привыкли работать совершенно независимо и могут сопротивляться усилиям ИТ по стимулированию изменений.

    Тесно работая вместе над проектом промышленного облака VW, Хофманн и Уолкер посылают убедительный сигнал своим командам о необходимости тесного сотрудничества. Решение запустить пилотные проекты на нескольких заводах в этом году, а не только на одном, также было осознанным. «Вы можете разместить массу слайдов [о промышленном облаке], но это никого не интересует», — говорит Дирк Дидаскалу, один из старших руководителей AWS, участвовавших в проекте. «Они должны сначала увидеть, как это работает.”

    Герд Уокер, руководитель группы производства VW.

    Volkswagen AG

    Эти три фабрики были выбраны отчасти для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что промышленное облако VW будет охватывать всю его деятельность. Две компании в Германии, в Вольфсбурге и Хемнице, производят автомобили и комплектующие соответственно. Третья компания, расположенная в Польковицах, производит коммерческие автомобили. В следующем году цель состоит в том, чтобы перевести в промышленное облако как минимум по одному предприятию для каждого из 12 брендов VW, в том числе Porsche, SEAT и Scania, а также Audi.«Мы хотим показать их всем, — объясняет Уокер.

    Сотрудникам, привыкшим иметь дело со старыми негибкими системами, потребуется время, чтобы адаптироваться к миру, в котором технические услуги могут быть доступны по запросу через облако. Но VW считает этот сдвиг важным для успешной конкуренции на быстро меняющемся рынке. Компания также разрабатывает «автомобильное облако», чтобы помочь ей доставлять программное обеспечение и услуги непосредственно на свои автомобили, а ИТ-подразделение VW поддерживает облачные проекты в других областях, таких как управление продажами.

    Если это поможет успешно создать промышленное облако, команда Хофманна еще больше повысит свою репутацию. Наряду с усилиями по расширению возможностей VW по разработке программного обеспечения, переход к облачным технологиям уже меняет отношение к 15 000 ИТ-персоналу группы внутри компании. «Теперь ИТ — это не просто вспомогательная функция, — говорит Хофманн. «ИТ … становятся движущей силой».

    75 лет назад американские войска освободили завод Volkswagen в Германии

    Семьдесят пять лет назад, 11 апреля 1945 года, американские войска освободили завод Volkswagen в Германии и освободили около 7700 рабов, которые были вынуждены строить военные автомобили Kübelwagen. для нацистской войны.

    Так закончились темные истоки Volkswagen и открылась замечательная история становления компании как глобального производителя инновационных автомобилей для широких масс.

    Военнослужащие США после прибытия на завод Volkswagen

    В отмечая годовщину, возможно, самую важную в истории компании, Volkswagen опубликовал подробный рассказ о днях, предшествовавших и после освобождения вместе с рассказами очевидцев освобожденных рабочие, которых привел нацистский режим и заставили работать в фабрика.

    Около 20 000 из них были заключены в тюрьму за эти годы, некоторые прибыли из концентрационных лагерей. После освобождения большинство из них вернулись в свои страны по всей Европе и Советскому Союзу.

    Подневольные работницы, собирающие двигатели во время Второй мировой войны

    Когда союзные войска прибыли на поврежденный бомбой завод, было около 50 готовых к отправке Kübelwagens, и военнослужащие США запустили их в эксплуатацию. Они называли их Volkswagen Jeep.

    Впоследствии было построено более 80 заднеприводных вездеходов для использования в вооруженных силах США и Великобритании, производство которых заложило основу для преобразования завода с военных на гражданские автомобили.

    Завершено Kübelwagens на заводе после освобождения.

    фабрика была захвачена англичанами в июне; город компании VW, где завод стал частью британской оккупационной зоны, и вместе с ней пришел завод. Позже город был переименован в Вольфсбург.

    Период после поглощения завода союзниками подготовил почву для возрождения автопроизводителя, отмечается в сообщении VW. Полную историю Volkswagen, включая отчеты о нацистской эпохе и послевоенном периоде, можно найти на веб-сайте автопроизводителя.

    «За восемь последующих недель американцы приняли новаторских решений, касающихся будущего людей, города и завода», — говорится в сообщении. «Краткий, но заметный период военного правления США заложил основы демократии, свободы и восстановления в регионе.

    Рабочие собирают Beetle после того, как британцы начали производство.

    Члены британского военного правительства были впечатлены маленькими автомобилями с воздушным охлаждением, которые спроектировал Фердинанд Порше. В декабре производство седанов VW началось на контролируемом британцами автомобильном заводе, и они оказались началом феномена VW Beetle, который распространился по всему миру.

    В октябре 1946 года завод отпраздновал выпуск своего 10 000 -го седана .

    Рабочие собираются, как 10-тысячный рулон Beetle на конвейере

    Столкнувшись с оттенками своего прошлого, Volkswagen в 1999 году создал «Место памяти о принудительном труде на заводе Volkswagen», постоянную экспозицию в бывшем бункере авианалета на Завод в Вольфсбурге.

    «Всего около 20 000 человек были вынуждены работать на бывшую Volkswagenwerk GmbH, в том числе около 5000 человек из концлагерей », — говорится в сообщении Volkswagen.

    «В 1944 году две трети людей, работающих на фабрике , находились там против своей воли, сталкиваясь с расовой дискриминацией. В их число входили еврейские женщины и мужчины, военнопленные и призывники, а также депортированные и перемещенные лица из европейских стран, находящихся под немецкой оккупацией.

    Один из первых VW Beetle произведен

    Сегодня, когда мир изолирован от невидимого врага, история Volkswagen служит иллюстрацией того, что великие дела могут происходить из худших времен, когда преобладают добро и порядочность.

    Фольксваген Прозрачный завод | Германия для посетителей

    Европа > Германия> Автомобили> VW «Transparent Factory» Дрезден

    Die Gläserne Manufaktur в Дрездене, Германия

    ВВЕРХУ: Прозрачный завод ночью.ВСТАВИТЬ НИЖЕ: корпус Phaeton едет по подвесному конвейеру, а готовый автомобиль круизы по Дрездену.



    Дюрант Имбоден

    Современные фабрики как правило, это унылые места со стенами из шлакоблока или листового металла без окон. и открытые зоны пола, которые можно переключить с приготовления виджетов на выпечку пончиков как того диктуют рынок и корпоративные поглощения.

    Volkswagen « Прозрачный» Фабрика « или Gläserne Manufaktur в Дрездене» является заметной исключение из правил: это прекрасное место, где небольшие бригады рабочих Соберите Phaeton, роскошный автомобиль Volkswagen, на специально построенном предприятии, которое больше похож на скандинавский конференц-центр, чем на промышленное предприятие.(В архитектор, доктор Гюнтер Хенн, также проектировал Volkswagen Autostadt в Вольфсбург.)

    «Прозрачная фабрика» занимает площадь 8,3 гектара или 20,5 акра. сайт на Strassburger Platz в Дрездене, рядом с Ботанический сад и в пешей доступности от центра города.

    со стеклянными стенами, к Г-образному производственному комплексу примыкает Студия, в которой Фаэтон покупатели могут выбирать варианты и материалы для своих автомобилей, изготовленных на заказ, и Салон для клиентов, где они могут забрать свои готовые автомобили.

    A Посетители Форум открыт для посещений, концертов и других мероприятий; он также имеет Симулятор вождения Phaeton и другие экспонаты. У «Прозрачной фабрики» даже есть кафе, бар и ресторан.

    в его сердце, конечно же, «Прозрачная фабрика» — это именно то, что назвало бы его Предлагаю: место для производства автомобилей. Он был разработан специально для производства то Phaeton, лучший роскошный автомобиль Volkswagen.

    Die Glserne Manufaktur был — и остается — сборочным заводом и выставкой Phaeton концепция, эстетика и технологии.Это подходящее дополнение к государству (Саксония) который имеет давние промышленные традиции и город (Дрезден), известный красота его архитектуры.


    Посещение сборочного завода VW в Дрездене

    ВВЕРХУ: Один из двух этажей производственной зоны, где каждый день строится около 30 фаэтонов.

    Есть два способа посетить Фабрику Прозрачных:

    1. Купите Фаэтон.

    При заказе Phaeton у дилера Volkswagen дилер может помочь вам запланировать посещение Студии на Transparent Factory, где менеджер по работе с клиентами познакомит вас с тканями, кожей, шпоном, краской цвета и т. д.что вы можете видеть, чувствовать и нюхать лично, вместо того, чтобы полагаться на книга образцов или каталог. Позже вы сможете вернуться посмотреть, как живет ваш Фаэтон. на заказ (финальная сборка — два дня) и забрать готовую машину. Как вариант, вы можете:

    2. Забронировать общественную экскурсию.

    «Прозрачная фабрика» работает ежедневно, за исключением тех случаев, когда в календаре есть особые функции. Лучшее время для посещения в рабочие часы, когда вы можете надеть белый лабораторный халат и принять через сборочную площадку.

    Чтобы узнать больше об общественных экскурсиях и входных билетах, см. англоязычный веб-сайт фабрики страниц (включая раздел о экскурсии).

    Наконечник:

    • После посещение прозрачной фабрики, выйдите на улицу Am Strassburger Platz вокзал Дрезденского парка Железная дорога, которая проведет вас по кольцевой трассе Гроссер протяженностью 5,6 км (3 мили). Garten. А если VW Phaeton вам не по зубам бюджета, вы можете совершить поездку по Дрездену через Сафари на Траби в восстановленный Трабант (восточногерманский миникар, выпускавшийся с 1957 г. до 1991).

    «Прозрачный завод» VW расположен на окраине центра Дрездена, Германия, рядом с крупнейшим парком города.

    Производство осуществляется в коробчатое здание за перевернутым конусом из нержавеющей стали в центре фотография.

    Стеклянная башня справа используется для хранения готовых фаэтонов. до доставки.


    При вводе Форум посетителей, вы увидите башню для хранения автомобилей, текущую Модели Volkswagen Phaeton и куполообразный видеотеатр.

    Также есть экспонат старинного туристического автомобиля (Horch 1936 года, показан справа), который когда-то принадлежал покойному императору Хейли Селассие из Эфиопии.


    Двигатели и другие сборные компоненты поступают на завод двумя электрические трамваи CarGo, построенные по индивидуальному заказу, стоимостью около 1,8 миллиона евро.

    Трамваи используют городские трамвайные пути Дрездена, чтобы соединить VW time »логистический центр во Фридрихштадте, на окраине Дрездена, с Прозрачная фабрика.

    Корпуса кузовов прибывают грузовиками с Мозельского завода кузовов в г. Цвикау, потому что они слишком велики, чтобы поместиться на трамвае.


    Самоходные транспортеры с компьютерным управлением перевозят части каждого Фаэтона. на производственную площадку. (Считыватели штрих-кода направляют транспортеры к соответствующие рабочие места.)


    Производство осуществляется на двух этажах многоэтажного здания, с электрическая надземная железная дорога для перевозки фаэтонов между станциями на сборке линий.

    Автомобили изготавливаются по индивидуальному заказу с использованием комбинации ручной работы и специализированной инструменты.


    Сборочные линии состоят из 29 секций подвижного пола. (Пол обшит канадским кленом, что придает ему безупречный вид. бальный зал или баскетбольная площадка.)

    Пол ползет со скоростью один метр в минуту, с рабочими, стоящими на движущемся полу, чтобы оставаться неподвижными в отношение к автомобилям.


    Эта медленно движущаяся сборочная линия практически неотличима от окружающий паркетный пол, а общая атмосфера — нечто среднее между автомобилем выставочный зал и высокотехнологичный цех.

    Большие ящички на фото являются частями корзины с индивидуальными компонентами для отдельных автомобилей, а на небольших прямоугольных стойках размещаются электроинструменты.


    Одним из важнейших этапов производства автомобиля является «брак» или «свадьба», когда тело соединяется с ходовой частью.

    Сцена выше показывает одного из двух роботов на заводе Volkswagen Transparent Factory. устройство для установки колес на укомплектованные VW Phaeton.


    «Прозрачный завод» Volkswagen небольшой, так как сборочные заводы go: В конце 2007 года в нем работало около 380 сотрудников, в том числе 210 производственных. рабочие.

    Будет нанят Die Glserne Manufaktur , предполагаемая сборка техническим специалистам должно быть комфортно с мыслью о том, что за ними наблюдают — а в некоторых опрошенные случаи — клиентами VW и туристами.

    Покупатели Phaeton часто посещают завод, чтобы посмотреть свои автомобили строится, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы увидеть пару, идущую за машиной, пока она проходит через процесс сборки.


    После окончательной сборки и подготовки каждый Phaeton передается на стеклянная башня фабрики, где она будет ждать доставки или самовывоза.

    Случайные, но интересные факты о Phaeton:

    • Корпуса кузова свариваются роботами на заводе Volkswagen в Мозеле в Цвиккау, но они раскрашены вручную семью слоями краски.
    • Phaeton с двигателем W-12 развивает максимальную скорость 310 км / ч, или 194 миль в час, но большинство немецких покупателей довольствуются более экономичным дизельным двигателем V6. версия, максимальная скорость которой всего 240 км / ч или 150 миль / ч.
    • Около 30 процентов клиентов Phaeton покупают модели с длинной колесной базой.
    • В Германии цены на Phaeton колеблются примерно от 64 до 170 тысяч евро, в зависимости от того, заказывает ли заказчик такую ​​мелочь, как холодильник.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*