Завод volkswagen в россии – VW и Ford открывают в России заводы двигателей на фоне падения авторынка | Россия | ИноСМИ

  • 16.01.2021

Новый завод Фольксваген в России

Планы Volkswagen по отношению к России не изменятся несмотря возможные санкции ЕС

 

Говорят, что политика и экономика тесно связаны, и если это так, то не нужно быть экспертом чтобы понять, что санкции, рассматриваемые Европейским союзом по отношению к России, связанные с событиями в Крыму будут носить символический характер.

 

Крупнейший немецкий автопроизводитель, Фольксваген, поделился информацией, чтобы развеять доводы, о том, что его амбициозные планы по расширению рынка в России не будут затронуты не смотря на то, что Европейские лидеры уже собирались для обсуждения возможных санкций по поводу присоединения Россией Крымского полуострова.

 

«Я верю, что мы не должны уменьшать масштаб деятельности в России из-за этого», заявил Главный исполнительный директор, Мартин Винтеркорн, агентству Рейтер. Лидеры Европы обсуждали в четверг, какие меры предпринять для России и как поддержать ослабленную экономику Украины, а также планировали пути уменьшения зависимости от энергоносителей из РФ.

 

Volkswagen продал за первые 9 месяцев 2013 года 7 млн. автомобилей

 

Их заключение? Слишком рано удумать о возможной экономической «каре» для Российской Федерации. Ангела Меркель сказала, что экономические санкции будут рассматриваться «в случае дальнейшей эскалации».

 

И в таком случае нет ничего удивительного, что VW будет наращивать денежные инвестиции (которых планируется 1.15 млрд. долларов) в Россию, шестой по объему рынок сбыта продукции, в 2013-2015 годах. Также Фольксваген строит новый завод по сборке двигателей в Калуге, где он уже имеет сборочный конвейер на котором выпускаются VW и Skoda.

 

Самый большой автопроизводитель Европы рассчитывает в ближайшее время увеличить на 60% продажи автомобилей в России, до 500.000 единиц, против 303.000 в прошлом году.

 

«Наши продажи выглядят неплохо, но мы внимательно следим за происходящим. Инвестиции идут и мы не остановим строительство нового завода по строительству двигателей.»

Факты — Все заводы концерна Volkswagen | Страница 2

Может быть отдельно создавать Европейцах RUS-версию и писать ей даты начала и окончания производства, она в любом случае отличается от европейца, как минимум подвеской для плохих дорог?

«Нельзя объять необъятное». Таблица по производству на заводах, впихнуть в нее производство для России можно разве что отдельным столбцом. Но не вижу в этом большого смысла: и таблицу перегрузим, и неточностей там будет больше, чем по «главному» производству. Взять, к примеру, нынешний Гольф. Поставки уже прекращены (равно как и производство партии для России), но он еще продается, а когда производство, да и поставка были завершены — мы не знаем и не узнаем, не работая в ФГР. У других моделей тоже будут свои непонятности.

Но выход предложить можно.

1. Жирным шрифтом выделять только поставляемые в настоящее время модели. Вообще, чем меньше жирного шрифта, тем лучше. Он нужен для акцента. Если много жирного, то акцентирование ослабевает.

2. Модели, уже не поставляемые, (типа Кодьяка) — обозначать обычным шрифтом, но при этом после срока их производства (кстати, у Кодьяка он не указан) указывать также в скобках период

продаж (не производства, ибо не знаем) в Россию. Можно это делать либо с сокращением RUS, либо можно с небольшим российским флажком. Второй вариант более наглядный и акцентированный.

Что же касается машин вторичного рынка, то завод по VIN пробивается на раз. А подвеска для плохих дорог, по-моему, вовсе не обязательный атрибут поставок. Машины дорого сегмента, в частности (у Терамонта и Туарега вряд ли она есть). И где тогда критерий русификации? В общем, я б не перегружал таблицу. В ней уже сейчас много чего надо править в плане применения системы обозначений, а с догруженной таблицей число неактуальностей и огрехов будет сильно возрастать.

Кстати, Джетта-7 еще не поставляется, а уже жирная. Непорядок.)) Да и не только с ней. Всю таблицу надо пройти на предмет корректности системы шрифтов, да и даты поставить можно, где их нет сейчас.

Второй российский завод Volkswagen может появиться в Калининграде

Volkswagen намерена расширить свое присутствие в России. Как стало известно накануне, компания рассматривает Калининградскую область в качестве региона для размещения второго завода в РФ. Кроме того, к концу следующего года на калужском предприятии бренда будет запущена третья смена.

По данным пресс-службы компании, увеличение производства на автозаводе в Калуге на этот год не планируется. Насколько цифра выпускаемых машин вырастет в связи с запуском третьей смены, не уточняется, так как в Volkswagen таких подсчетов пока не проводили. Но уже известно, что спрос на новый бюджетный седан Polo превысил все ожидания, а очередь на приобретение авто растянулась на год.

За грядущие пять лет Volkswagen
намеревается вложить в свое
производство более 70 миллиардов
долларов…

Тем временем, вчера стало известно, что в ходе встречи и.о. министра экономики Калининградской области Елены Пожигайло и министра экономики, труда и транспорта земли Нижняя Саксония Йорга Боде еще один российский регион получил возможность строительства завода VW на своей земле. «Было решено подробно изучить потенциал Калининградской области как возможной площадки для размещения второго завода концерна Volkswagen на территории Российской Федерации. Визит представителей компании в Калининградскую область ожидается в первом квартале 2011 года», — сообщает Министерство экономики Калининградской области. 

На данный момент лидер немецкого автопрома имеет завод в Калуге и осуществляет активный поиск промышленной площадки для размещения второго предприятия. Калининградская область может быть привлекательная для Volkswagen преференциями режима Особой экономической зоны, позволяющей ввозить на ее территорию автокомпоненты по упрощенной схеме. 

Сейчас на калужском заводе VW в режиме полного производственного цикла собираются автомобили Skoda Octavia и Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo Sedan. Также продолжается крупноузловая сборка Volkswagen Multivan и Volkswagen Touareg.

 

VW и Ford открывают в России заводы двигателей на фоне падения авторынка | Россия | ИноСМИ

Volkswagen и Ford Motor продолжают осуществлять давно запланированные инвестиции в российские заводы по производству двигателей, хотя продажи автомобилей в России упали до шестилетнего минимума.
В пятницу Volkswagen открыл завод, в который было вложено 250 миллионов евро. Церемонию посетил российский премьер-министр Дмитрий Медведев. Новый завод располагается под Калугой — находящимся к юго-западу от Москвы промышленным центром, в котором Volkswagen производит автомобили. По словам главы российского подразделения компании Маркуса Озеговича (Marcus Osegowitsch), на заводе будет выпускаться по 150 тысяч двигателей для производящихся в России «фольксвагенов» и «шкод» в год, что поможет снизить цены на автомобили.

Это уже второй такой завод, открывшийся в России на прошедшей неделе. Базирующаяся в германском Вольфсбурге VW и базирующаяся в мичиганском Дирборне Ford выполняют свои обещания, данные, чтобы получить налоговые льготы и закрепиться на рынке. Российское совместное предприятие американской компании Ford Sollers потратило на завод в Татарстане, открывшийся 3 сентября, 275 миллионов долларов. Ранее в этом году французский конкурент американцев и немцев Renault начал производить двигатель в Самарской области.

Россия требует от иностранных автопроизводителей строить заводы, в обмен разрешая им импортировать комплектующие по нулевой или низкой налоговой ставке.

Как сообщила на этой неделе газета «Коммерсант», автопроизводители, включая Volkswagen, сейчас, вероятно, предпочли бы изменить условия этих соглашений. Компании хотят, чтобы правительство делало скидку на колебания курса рубля при расчете доли местного производства — то есть при определении того, выполнила ли фирма свои обязательства, — заявил нам в пятницу по телефону официальный представитель Volkswagen.

При этом перенос производства комплектующих из России не обсуждается, добавил он. С этого года около 30% производящихся в России «фольксвагенов» и «шкод» будут оснащаться двигателями местного производства, утверждает компания.

Продажи автомобилей в России падают семь месяцев подряд. К июлю они сократились на 28% на фоне первой с 2009 года рецессии в российской экономике. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых пассажирских автомобилей и малотоннажных грузовиков могут снизиться за этот год на 36% — до 1,55 миллиона единиц. Это самый низкий уровень с 2009 года.

«Если бы вы спросили меня еще два-три месяца назад, я бы сказал, что мы достигли дна, и рынок скоро начнет восстанавливаться, — заявил нам Озегович в пятницу на церемонии открытия завода. — Однако сейчас у нас убавилось оптимизма из-за неблагоприятной обстановки на мировом рынке». По его словам, Volkswagen предполагает, что спрос в России не восстановится до 2016 года.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*