Зимой сколько греть машину зимой: 403 — Доступ запрещён – купить, продать и обменять машину

  • 21.02.2021

Нужно ли прогревать машину зимой? Как правильно, при какой температуре и до сколька греем: советы эксперта — Рамблер/авто

Важный для начинающего автомобилиста вопрос поздней осенью: нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой? В сети много информации, но она часто противоречит друг другу. ИА «Экспресс-Новости» детально разобралось в вопросе, узнав мнение автоэксперта.

«С приходом зимы машину нужно прогревать. Представьте, жидкости в потеряли вязкость, особенно, если за окном устойчивый минус. Водитель поворачивает ключ и едет. Увеличивается износ всех деталей, узлов и агрегатов. Прогревать мотор нужно, вопрос в том, делать это на ходу или стоя на месте. Обратите внимание, что мы говорим не о тепле в салоне, а под капотом» — считает автоэксперт Илья Малевич.

При какой температуре и сколько нужно прогревать машину зимой по времени?

Если столбик термометра в районе ноля, то не стоит задумываться — сел и поехал.

Если за окном до -15 С, то рекомендуется подождать пару минут перед стартом.

В -20 рекомендуется сначала прогреть двигатель 5 минут, затем включить в салоне печку и подождать, чтоб стекла размерзлись полностью. Иначе ехать опасно.

Погодные условия ниже -20 требуют прогрева на месте от 5 минут, чтоб жидкости автомобиля пришли в рабочее состояние.

Как прогревать авто с механикой и АКПП?

Машины с механикой и карбюраторными двигателями нуждаются в длительном прогреве. С развитием технологий и появлением дополнительного электрооборудования время на прогрев уменьшается. Автомобили с автоматом прогревать не нужно, только если критические холода наступили. Тогда стоит на холостых оборотах переключать скорость, хоть в АКПП, хоть на механике, при дальнейшем движении они будут работать плавно. Современные автомобили в хорошем техническом состоянии греть не нужно.

1. Видавшие виды автомобили лишены электронных регулировок: обороты сейчас настраиваются сами. Двигатель сам знает, как ему прогреться, не расходуя на это литры бензина. Эксперты говорят о повышении расхода топлива на 15% при прогреве.

2. Качество и характеристики масла 20 лет назад и сейчас существенно отличаются. На доведение до эксплуатационного состояния тратится меньше времени.

3. Комфорт водителя: холодный салон не располагает к расслабленной езде. Обогрев сидений, руля, режимы обдува стекол за несколько минут решают проблему.

До скольки градусов греем?

Рекомендуют прогреть двигатель до 90 градусов на медленном ходу, а после ехать в обычном режиме.

Видео дня. «АвтоВАЗ» отправит больше 12 тыс автомобилей Lada на диагностику

Читайте также

Почему не нужно прогревать двигатель машины зимой? — Рамблер/авто

При наступлении холодов любой водитель, руководствуясь здравым смыслом, до того как выехать куда-либо на автомобиле, запускает мотор и дает ему некоторое время поработать на холостом ходу, чтобы он имел возможность прогреться.

Но так ли это необходимо на самом деле? По этому поводу имеется большое количество мнений, а автовладельцы могут говорить и спорить довольно долгое время. В итоге водителям был поставлен такой вопрос: необходимо ли выполнять прогрев автомобильного двигателя в зимнее время года? На него имеется четкий и конкретный ответ: осуществление прогрева мотора перед поездкой совершенно не удлиняет срок его работы, что может удивить большую часть водителей.

Прогрев и особенности работы двигателя. Прогрев двигателя в холодное время года может привести к недостаточному количеству смазочного материала во внутренней части блока двигателя. Итогом же частого выполнения прогрева становится сильное снижение ресурса его работы, по причине ухудшения качества смазки в компонентах силовой установки.

Говоря более подробно, работа двигателя внутреннего сгорания выполняется с использованием поршней, производящих сжатие смеси воздуха и впрыснутого топлива, которая в дальнейшем воспламеняется от искры, подаваемой свечой зажигания в специальной камере сгорания. Подобное возгорание топлива представляет собой практически неконтролируемый мини-взрыв, результатом которого становится выделение необходимого для питания всех внутренних составных частей двигателя количества энергии.

Когда мотор находится в холодном состоянии, бензин имеет меньший процент возможности для испарения в достаточном количестве. Это означает, что после стоянки вне помещения в холодное время года, бензин может оказаться практически непригодным для оптимальной степени возгорания.

Системы современных моторов. Большая часть двигателей современных машин имеет в своей конструкции многочисленные датчики, задача которых осуществлять контроль за уровнем температуры на улице и, в зависимости от результата, подавать определенный сигнал управляющему блоку для выполнения впрыска дополнительного количества топлива. Это означает, что в морозную погоду, даже при плохом испарении бензина, автоматика будет выполнять подачу в двигатель увеличенного количества топлива. Происходить это будет до тех пор, пока температура прогрева мотора не станет равна 4-5 градусам.

Последствия. Итогом становится попадание в непрогретом состоянии в камеру сгорания мотора большего количества топлива, чем требуется двигателю, даже при нахождении в прогретом состоянии. По словам специалистов, это приводит к тому, что все лишнее количество топлива осаживается на стенках цилиндров, что в свою очередь способствует вымыванию моторного масла. Также стоит напомнить о том, что бензин представляет собой отличный растворитель и при запуске двигателя в холодном состоянии начинает достаточно быстро вымывать смазку. Нельзя не согласиться с мнением, что при прогреве на протяжении короткого времени это вряд ли сможет нанести существенный вред мотору, но при прогреве «по старинке», на протяжении длительного времени, это может привести к сильному сокращению срока службы силовой установки. Основной причиной при этом будет считаться постоянная нехватка внутри двигателя моторного масла.

Итог. Тем не менее некоторое время двигателю все же стоит дать прогреться, для приведения его частей в рабочее состояние. Особенно это относится к внутренним металлическим элементам, между которыми имеются определенные тепловые зазоры.

Видео дня. «АвтоВАЗ» отправит больше 12 тыс автомобилей Lada на диагностику

Читайте также

Вопрос. Нужно-ли прогревать автомобиль находящийся на длительной стоянке зимой?

Конечно нужно.

обезонательно! Чтобы теплее было пока едишь! И чтобы не встать где нибудь попути!

если движок не консервировал на зиму, то да!

Да, это даже наптсано в «инструкции по эксплуатации авто»

Желательно…. Чтоб смазку везде прогнать, тормоза понажимать надо чтоб колодки не заржавели, и сальники не ссохлись.

Обязательно, в противном случае у меня, например, свечки заливает, и это самый щадящий геморрой

оно тебе надо? лишний износ. каждый холодный пуск-приближение ремонта.

Я первую зиму свою не каталась, поэтому простоаккумулятор домой в тепле хранила)))

Разумеется, в противном случае ты просто никуда не уедешь =)

Нет. Читайте паспорт. Изготовители лучше знают, что полезно — что вредно. У Ниссана написано «греть 30 секунд». В официальном ответе вообще написано «Ниссан не выпускает двигатели, требующие предварительного прогрева». Вообще долго греть очень вредно — обороты невелики, смазка хуже, чем в рабочем режиме. Так что — 30 секунд и вперед, первые 3-5 минут ехать спокойно, не топая в пол. Лучше 3 минуты на ходу, чем 15 на холостых…

Прогрев зимой после стоянки обязателен чтобы прогреть двигатель иначе проблем не избежать но помимо того чтобы просто стоя прогреть машину а потом как обычно все уверены что этого достаточно сразу после выезда со двора или стоянки начинают с быстрой езды как летом однако помимо двигателя у автомобиля есть механизмы коробки передач, подвески в т. ч. рулевой механизм которые требуют бережного отношения во время начала езды и рекомендуется в течении 5 минут двигаться умеренно и тогда все риски сведуться к минимуму Из всей ситуации есть рациональный выход зимой обычно машина в снегу и пока её чистите она уже прогревается а если снега нет то необязательно ( по крайней мере на иномарке ) греть её до сдвига тепмературы масла, достаточно пол минуты прогрева и плавного выхода из района вышего дома.

Обязательно. Будут сырые провода и может замкнуть.

Смотря как он поставлен на эту стоянку. Если законсервирован по всем правилам — не нужно. Но постольку поскольку сейчас почти никто так не делает, то да, нужно хотя бы пару раз в месяц и давать машине подвигаться вперед назад, что бы прокрутить трансмиссию. Также желательно хотя бы кратковременно использовать все механизмы и системы автомобиля.

Если Вы в зимнее время автотранспорт не эксплуатируете, то смысла особого прогревать её нету, лучше снять аккамулятор и занести в прохладое место ( в тепле и на сильном морозе АКБ быстро разряжаеся ) Хоть и говорят что каждый холодный пуск это приближение ремонта А/м, но вить както ездиют люди зимой на машинах. В принципе хоть 1 раз в месяц желательно её заводить. Так как длитеьная стоянка для машины смеерти подобна! После длительной стоянки, начинаются всякие мелкие проблемы !

только два нормальных ответа я нашел здесь. возможно вопрос был задан не совсем правильно. всем спасибо.

Если долго не эксплуатировать машину, это чревато тем, что мы получим различного рода скрипы, стуки. Из-за того, что машина длительное время простаивает в теплом боксе, ее резинометаллические шарниры имеют свойство рассыхаться. Когда автомобиль поедет, на высохших резинках появятся трещины, вот из-за этого и возникают разные скрипы и стуки. Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. Если вы пользуетесь машиной, но, например, только по выходным, двигатель можно запускать дополнительно раз в две недели. Если машина стоит на улице, где она, разумеется, подвергается воздействиям внешней среды, то запускать двигатель потребуется раз в неделю, чтобы аккумулятор не разрядился. Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

Рано или поздно любой водитель, который пользуется интернетом, попадет на автофорум, где яростно обсуждается целесообразность прогрева двигателя в холодное время года. В подобных темах сталкиваются лбами десятки, если не сотни, опытных (и не очень) автолюбителей. Они приводят множество доводов, и каждый отстаивает свою, естественно, единственно верную точку зрения. Так стоит ли греть машину зимой или лучше сразу ехать, – это вопрос, на который дали ответ лучшие из возможных экспертов – инженеры.

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

При обсуждении вопроса «греть или не греть» автомобиль зимой, чаще всего звучит несколько противоречивых аргументов. Многие водители утверждают, что непрогретый двигатель будет нормально работать, главное, чтобы топливо и масло прокачивались по системе, а это проблема при большом «минусе» на улице. Для того, чтобы выросла температура мотора и он прогрелся, нужно тратить 5-10 минут, и все это время машина работает вхолостую, т.е. топливо тратится, но ехать никто никуда не едет.

Их оппоненты убеждены, что не стоит двигаться на непрогретой машине, т.к. масло в агрегатах и трансмиссии еще не приобрело рабочую температуру, и поэтому детали будут изнашиваться быстрее. Кто прав в этом споре, попытался разобраться профильный инженер.

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

Если верить «на слово» автодилерам, то современные машины даже в самый лютый мороз можно не прогревать. Достаточно провернуть ключ в замке зажигания, подождать пару секунд, пока мотор полностью не «проснется», и сразу ехать. Именно такова официальная позиция маркетологов, задача которых продать машину любой ценой, – «зачем греть двигатель, если машина и так едет?». При этом не тратится время, а также экономится бензин.

А вот «технари», работающие на том же дилере, напротив, советуют прогревать машину зимой. «Растраченный» бензин или дизтопливо, легко перекрываются расходами на капитальный ремонт двигателя, который переносится на более далекий срок.

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

Специалисты утверждают, что каждый холодный запуск мотора наносит повреждения трущимся деталям, например, цилиндр – поршень, шейки коленвала – подшипниках. Если температура в «минусе», масло загустевает и хуже смазывает пары трения.

Современные масла, как утверждают некоторые автолюбители, стали в разы лучше, чем те, что были 20-30 лет назад, и поэтому можно обойтись без прогрева. Но инженеры говорят, что это все же не так. Во-первых, любое масло при похолодании становится более вязким и хуже выполняет свою основную функцию, а во вторых, далеко не все водители используют дорогую «синтетику».

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

Пока при запуске двигателя обороты небольшие, масло медленно, но эффективно прогревается горячим поршнем и стенками камеры сгорания. Если же сразу дать оборотов, то может наступить так называемое «масляное голодание» – ситуация, когда смазки между парами трения недостаточно. Т.е. чем выше обороты мотора при прогреве, тем интенсивнее износ. Наглядным примером будет следующая поломка: если «погазовать» на холодном двигателе, могут провернуться вкладыши.

Стоит ли прогревать автомобиль зимой

Специалисты называют следующий режим холодного старта оптимальным: пару минут поработать на холостых оборотах, прогревая мотор, а затем проехать несколько километров без большой нагрузки, стараясь не раскручивать мотор. Именно так можно сохранить ресурс силового агрегата, не потратить много времени на прогрев, а также сэкономить топливо.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*