Ремонт стоек и ходовой части: Уроки самостоятельного ремонта ходовой части. – Ремонт стоек и амортизаторов в Краснодаре

  • 24.03.2020

Содержание

Что входит в ремонт ходовой части

На сегодняшний день автомобиль тяжело назвать роскошью, это и в самом деле средство передвижения. Наличием собственного автомобиля уже никого не удивишь. Достаточно просто посмотреть в окно чтобы убедиться в том, что количество автомобилей непрерывно растет.

Собственный автомобиль, это очень удобно, ведь ты не зависишь ни от кого, самостоятельно планировать время на определенную поездку, и просто, чувствовать комфорт во время передвижения. Но для того, чтобы транспортное средство работало беспрерывно, обязательно необходим своевременный технический осмотр. Существует много различных автомастерских, которые помимо технического осмотра автомобиля, занимаются и ремонтом его составляющих. Более подробная информация об автомастерских указана на сайте.

Очень часты случаи, когда автомобиль ломается. Процесс эксплуатации автомобиля часто сопровождается необходимостью ремонта ходовой части.

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть — это одна из самых важных элементов всей конструкции автомобиля, которая все время, что автомобиль эксплуатируется, находится под большой нагрузкой и давлением. Все проблемы и состояние дорог в первую очередь сказываются на ходовой. Основная цель ходовой автомобиля, это обеспечение комфортного передвижения.

Учитывая функции, которые возложены на ходовую часть автомобиля, в обязательном порядке необходимо:

  • техническое обслуживание;
  • диагностика подвески;
  • замена уже непригодных деталей.

Ремонт ходовой автомобиля

Просто, потому что захотелось, ремонтировать ходовую нельзя. В случае, если есть подозрения на поломку, необходимо обратиться в специальный автосервис по техническому обслуживанию автомобилей. После проведения диагностики, технического осмотра, специалист уже сделает вывод о том, нужен ли ремонт.

Ремонт ходовой необходимо проводить в случае:

  1. Деформаций конструкции ходовой вследствие аварии или наезда на препятствие.
  2. Низкого качества деталей, которые были установлены ранее.
  3. Если длительное время на ходовую приходилась большая нагрузка.

Ремонт ходовой включает в себя:

  1. Замена деталей подвески.
  2. Замена стойки и втулки стабилизатора.
  3. Замена рычага, маятника.
  4. Меняется рулевой наконечник.
  5. Замена верхней и нижней шаровых опор.
  6. Регулировка подшипников.
  7. Замена амортизаторов.
  8. Регулировка ручного тормоза.
  9. Замена троса.

Количество работ, которые входят в ремонт ходовой большое. Каждая замена детали или ее регулировка это все выполняется сугубо индивидуально.

Ремонт ходовой части, замена стоек, амортизаторов, шаровых и тормозных колодок, ремонт тормозной системы

О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку. 

Диагностика ходовой и ремонт подвески

периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще. 

Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части. 

Диагностика подвески 

Автоцентр «ФАНТОМ» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.

 

Ремонт ходовой 

Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты компании «ФАНТОМ» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:

  • замена шруса;
  • развал-схождение;
  • замена шаровых и сайлентблоков;
  • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
  • замена рулевых наконечников;
  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
  • замена ступичных подшипников.

Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске. 

Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст. 

Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески. 

Если Вы меняете

тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена. 

Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.

 

Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.

Внимание!
Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск.
Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64

Установочные центры работают и в Новокуйбышевске и в Самаре!

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Ремонт подвески и ходовой части иномарок | Замена стоек, сайлентблоков, амортизаторов, колодок в Новосибирске

Виды работЦена работ, руб

Замена стоек СПУ передних

600

Замена втулок ТПУ передних

 от 400  до  1500

Замена стоек СПУ задних

600

Замена втулок ТПУ задних

от 400  до  3500

Замена сайлентблоков

переднего нижнего рычага

 от 1000  до  25000

Замена сайлентблоков

переднего верхнего рычага

от 800  до 1500

Замена рулевой тяги

от 600 до  1200

Замена рулевого наконечника

от 300  до 600

Замена рулевой крестовины

от 1500  до 2500

Замена крестовины кардана

от 1500  до 2500

Замена шаровой передней нижней

от 600 до  2500

Замена шаровой передней верхней

от 600  до 1500

Замена стоек передних

от  700  до 2000

Замена стоек задних

от  700  до 2500

Замена амортизаторов

от 500  до  1500

Замена задних сайлентблоков

продольной тяги

от  800  до 1500

Замена задних сайлентблоков

поперечной тяги

от 800  до 2500

Ходовая часть — узел конструкции автомобиля, принимающий на себя высочайшие нагрузки. Особенно сильно ходовая страдает при поездках по некачественным дорогам, которых так много в России. Неудивительно, что диагностика и ремонт ходовой части — одна из самых востребованных услуг, предлагаемых автосервисами, в частности, автотехцентром ОНИКС.

Как определить, что ходовая часть Вашего авто вышла из строя?

  • Свободный ход руля. Если для того, чтобы повернуть, Вам нужно проворачивать рулевое колесо сильнее, чем раньше, вполне возможно, Вы столкнулись с неисправностями ходовой части
  • Сильный крен. Крен на повороте — естественное явление, но его усиление — тревожный знак
  • Нехарактерный звук (гул) при движении авто. Часто такой звук указывает на то, что автомобилю требуется срочный ремонт подвески
  • Длинный тормозной путь. Если перед тем, как остановиться, Ваш автомобиль по инерции проезжает значительное расстояние, можно смело диагностировать неисправность ходовой
  • Шумы при движении по бездорожью. Машина издает стук и дребезжание при езде по неровной дороге? Вам, вполне возможно, нужна замена задних колодок и амортизаторов
  • Срабатывание ABS «без повода». Если ABS активизируется в ситуациях, в которых до этого не срабатывала, стоит провести диагностику подвески

Наиболее распространенные неисправности ходовой

  • Выход из строя пружин стоек (ремонт и замена стоек — самый распространенный способ восстановления работоспособности ходовой части)
  • Деформация рычагов подвески
  • Поломка опоры амортизатора
  • Сбой работы стабилизатора поперечной устойчивости
  • Неисправность тормозов
  • Нарушение параллельности переднего и заднего мостов

Наши услуги

Мы предлагаем Вам диагностику ходовой части Вашего автомобиля сертифицированными автомеханиками по лучшей цене в городе с гарантией результата. Исходя из результатов диагностики, мы определим, требуется ли незамедлительно устранения проблемы или степень износа узлов или деталей позволяет дальнейшую эксплуатацию автомобиля с последующим плановым ремонтом, какие процедуры требуются для ремонта, и какой окажется цена ремонта. Если Вы согласитесь с ценой, мы немедленно приступим к ремонту Вашего авто или запишем на удобное для Вас время. Ремонт может включать в себя такие мероприятия, как:

  • Ремонт стоек и амортизаторов по самым разумным ценам в Новосибирске
  • Восстановление геометрии или замена рычагов передней подвески
  • Замена тормозных колодок
  • Регулировка стабилизаторов
  • Установка фаркопа
  • Восстановление правильного положения мостов
  • Регулировка развал-схождения
  • Замена втулок, прокладок и подшипников
  • Замена сайлентблоков (стоимость всех процедур определяется индивидуально, в зависимости от сложности повреждений и модели автомобиля)

Наши преимущества

  • Безупречное качество ремонта
  • Оперативность проведения работ
  • Гарантия, распространяющаяся на все услуги
  • Отличный сервис
  • Оплата только за результат

Мы предлагаем Вам качественный ремонт передней и задней подвески иномарок и автомобилей отечественного производства, установку оригинальных, дубликатных и контрактных деталей и самую точную диагностику ходовой части на максимально выгодных для Вас условиях. Звоните нам по номеру (383) 286-75-60!

Наш автоцентр предлагает следующие услуги

Диагностика и ремонт ходовой части в автосервисе СТЦ ТехСтар

Диагностика и ремонт ходовой части – это одна из самых востребованных услуг в любом автосервисе. Однако далеко не всегда диагностика проводится должным образом – поэтому мы считаем, что даже эту рутинную работу необходимо поручать только квалифицированному специалисту и, желательно, имеющему богатый опыт работы с конкретной маркой. Особенно это касается автомобилей со сложными многорычажными подвесками: только грамотный мастер сможет быстро и точно найти причину проблем с автомобилем.

Диагностика ходовой части – это не только осмотр подвески: не меньшего внимания требуют и элементы рулевого управления. Особенно это касается гидравлических реек: пропустив начало возникновения трещин на пыльниках, можно в дальнейшем столкнуться с серьезными проблемами.

С системами гидроусилителей мы можем выполнить любую ремонтную работу – от замены жидкости с полной прокачкой до полной переборки гидрореек. При ремонте рулевых реек мы используем ремкомплекты от проверенных производителей, которые продемонстрировали достойное качество изготовления и высокий ресурс.

Ремонт ходовой

  • Проверка углов установки колёс

  • Регулировка углов установки колёс (две оси)

  • Регулировка углов установки колёс (одна ось)

  • В большинстве случаев ремонт ходовой части автомобиля не отнимает много времени: располагая необходимым оборудованием (гидравлические стойки, стяжки пружин, мощный гидропресс и производительный пневмоинструмент), наши мастера смогут отремонтировать Ваш автомобиль непосредственно в день обращения, если это позволит загруженность слесарного участка.

    Для максимального удобства наших клиентов мы можем сразу по итогам диагностики предоставить полную смету по необходимым операциям, предложить несколько различных по бюджету вариантов доставки запчастей. Работая с проверенными оптовыми поставщиками, мы можем гарантировать быструю доставку и высокое качество комплектующих, приобретаемых через наш сервис, большинство часто востребованных деталей у нас уже имеется в наличии на складе.


    Подробнее узнать об услугах кузовного цеха, записаться на осмотр автомобиля или уточнить необходимые данные Вы всегда можете по нашему контактному телефону 

    +7 (495) 665-99-59


    o-nas.jpgo-nas.jpg
    o-nas.jpgo-nas.jpg

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*