Ремонт турбины бензинового двигателя цена – Прайс-лист на работы по замене турбины в ТурбоСервисе, замена турбины, проверка, регулировка, балансировка и диагностика турбины дизельного и бензинового двигателей

  • 22.02.2020

Ремонт турбин

Компания «ТУРБООСТ» выполняет ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей автомобилей всех марок.

Специалисты нашего технического центра помогут определить причину поломки и дадут все необходимые рекомендации по ее устранению.
Мы готовы сделать весь процесс ремонта в открытую от приемке турбины до финишной балансировки. Принимайте участие, фиксируйте на видео, задавайте вопросы.

Самый главный вопрос, который волнует наших клиентов, это причина поломки турбокомпрессора.

Причин, почему она может поломаться не много:

 

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Как в дизельном, так и в бензиновом двигателе перегрев происходит от потери проходимости катализатора или ПДФ фильтра, из-за некачественного топлива.
К примеру проходимость выхлопной системы падает на 3-10% соответственно, происходит подпор выхлопного газа на выходе из турбины и температура идет вверх и тут начинаются проблемы в дизельном двигателе.

Если турбина с геометрией (механизм изменения угла атаки выхлопного газа) ее ведет коромыслом, она заклинивает и турбина выходит из строя.
Если турбина без геометрии, при перегреве как дизельной, так и бензиновой, выхлопные улитки растрескиваются в посадочном месте заслонки клапана вестгейта, выгорает металлокерамическая втулка штока заслонки и турбина не работает. Причем такая турбина не ремонтируется, а только подлежит замене.
Многие при такой поломке хотят сэкономить и пытаются менять втулку заслонки, вытачивая ее из стали и впрессовывая в корпус, но тут уж лотерея, как повезет.
Технология ремонта гласит только один вариант – замена турбины.

НЕДОСТАТОЧНОЕ СМАЗЫВАНИЕ
Если не хватает смазки, вал турбины просто ломает пополам.
Чтобы не допустить этой поломки Вы должны предотвратить:

  • Сухой старт
  • Недостаточное давление масла в двигателе
  • Засорение трубки подачи масла

Сухой старт относится к зимнему сезону. Все турбинщики потирают руки, когда приходят морозы. Утром Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания и начинаете движение.
Что происходит. Двигатель завелся, выхлопные газы стали выходить из двигателя, турбинное колесо закрутилось, но масло из поддона в густом состоянии и секунда-две еще подается в турбину, а турбина уже крутится 15 000 — 25 000 обмин и этого достаточно, что бы подшипник скольжения провернулся в сухую и истерся.

Избежать этого можно, сделав два — три фальшстарта стартером, потом завести и прогреть двигатель.

Недостаточное смазывание — это потеря производительности масляного насоса, визитная карточка французских автомобилей.
Заметьте гарантия на новый авто 2 года или 100 000 км, меж-сервисный интервал замены масла 30 000 км, по среднестатистическому подсчету Вы проезжаете в год 25-30 000 км, а значит год уже прошел, поменяли масло и через один год слетели с гарантии, но масляный насос уже хромает и вот тут просто надо потратиться и поменять его.

PSA давно не собирает вечные двигателя, все подчинено бизнесу, зарабатыванию денег, а значит желательно чтобы после гарантии Вы начали вкладывать деньги в ремонт.

Немецкие авто меньше страдают от данной проблемы, однако тоже достаточно часто такая причина играет роль. Производитель частенько прячет всякие фильтрационные сетки в фальшь-болтах (штуцерах) прикручивающих трубки подачи масла в турбину, которые просто засоряются и уменьшенное кол-во масло проходит в турбину, а значит турбина выйдет из строя.

ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА В ТУРБИНЕ
Что касается попадания инородных тел в турбину компрессорной части, то это в основном дело рук человека (мастера).
У нас собрана целая «коллекция чудес» работы мастеров обслуживания, от монет, случайно выпавших из кармана и попавших в воздуховод, соответственно влетевших в колесо компрессора до скрепок и уплотнительных резинок.

Использование воздушных фильтров без усилительной полосы и при потере проходимости, фильтр прогибается в зазор между коробкой и самим фильтром песок и мелкие камушки летят в турбину убивая ее.
Если режущая кромка компрессорного колеса посечена, можно смело утверждать, что именно какой-то предмет из вышеназванного влетел в турбину.

Разрушение, посечение турбинного колеса происходит из-за попадания каких-либо отколовшихся кусочков металла от внутренних частей двигателя, осколков электрода свечи, свечей накаливания в дизеле, седла клапана, самого клапана, разрушение выхлопного коллектора.


Если посечено турбинное колесо, смело можно утверждать попадание инородного тела, прилетевшего через выхлопную систему ДВС.

ЧЕРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Если Вы обратили внимание на то, что после замены масла на дизеле достаточно проехать 50-100 км (на бензиновых двигателях немного больше) и масло становится просто черным.
Потому что продукты горения попадают в масло, оно теряет свои смазывающиеся качества, которые сказываются на турбине. От этого не застрахуешься! Пока топливо не будет реально (а не в рекламе) высшего качества, будьте готовы потратиться за ремонт.
Качество топлива, это важнейший фактор безотказной работы турбокомпрессора любого автомобиля.

НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Турбо-ремонту и обслуживанию не учат, специалистами становятся методом обучения на ошибках в процессе ремонта турбокомпрессоров, если попасть именно на эту стадию, Вы заплатите свои деньги за чужие ошибки.
Обращайтесь к профессионалам.

Очень много турбин ломается после капитального ремонта двигателей, потому что в России страдает качество технологии ремонта двигателей. В первую очередь это безграмотные руки, неквалифицированные специалисты, которые собирают двигатели, не соблюдая технологии.

Обратите внимание на сервис, который Вам делал двигатель, есть ли у них технологическая мойка. Если просто протирают тряпкой детали или керхером на автомойке промывают головку блока или сам блок, тогда не вымывается стружка, которая попадает в масло и с ним поступает в турбину.

Фильтр двигателя не сдерживает мелкие частицы и загрязнения, а т.к. в турбине очень маленькие каналы для смазки вала в опорном подшипнике, то стружка просто забивает смазочные отверстия, вал турбокомпрессора изнашивается, что приводит к поломке двигателя.

По практике из 100 двигателей после капитального ремонта, то 50 как минимум приходят в негодность в 1-ю неделю. И после беседы с мастером выясняется, что двигатель не промывался, что несет прямой удар по турбине и она вышла из строя.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ВЫХОДА ТУРБООКОМПРЕССОРА ИЗ СТРОЯ.
Если смотреть на б/у турбокомпрессор, можно сразу сказать, какое качество топлива использовалось на этом автомобиле.

При использовании некачественного топлива видно, что коллектора перекаленные. Топливо не догорает в цилиндрах, тем самым оно догорает в выхлопных коллекторах, в выхлопной части турбины температура выхлопа повышается, улитки турбокомпрессора трескаются, вылетают заслонки таким образом турбина приходит в полную негодность, не подлежащую восстановлению.

Особенно это касается бензиновых автомобилей. В основном все новые модели турбин выпускаются монолит с выхлопным коллектором, некоторые выполнены из нержавеющей стали. От перегрева они моментально растрескиваются, расшиваются и приходят в негодность.

Далее качество воздушного фильтра. Если фильтр не имеет усилительных полоc (не оригинальный воздушный фильтр), при потере проходимости 3-5 % мотор двигателя должен получить свою порцию воздуха, если фильтр его не может предоставить, он прогибается и мимо этого фильтра идет пыль, мелкий песок, который попадает в турбину, облизывает вентилятор компрессора. Таким образом турбина приходит в негодность.

Далее в холодный период времени, так называемый холодный старт, когда Вы заводите автомобиль моторное масло в замершем состоянии плохо подается через трубку подачи масла т.е. двигатель уже работает, выхлопные газы идут, турбокомпрессор крутится, но масло еще не было подано в турбокомпрессор, тем самым на сухом старте стираются изнашиваются подшипники скольжения, увеличивается радиальный люфт вала турбокомпрессора. И таким образом опять же турбина выходит из строя.

Очень много турбин, которые управляются датчиками управления мотора (это касается дизельных моторов). Датчики со временем выходят из строя, турбина не управляется и таким образом она приходит в негодность.

Использование не качественных, не оригинальных свечей накаливания для дизеля приводит к тому, что электроды отлетают, металлические кусочки свечи накаливания пролетают через турбинное колесо, разбивая его.
То же самое может быть и кусочки направляющего клапана, кусочек седла клапана, мелкие частицы пролетают и разбивают турбокомпрессор.

В некоторых моделях автомашин, могут быть чугунные коллектора, в мерседесах стальные коллектора в местах сварки разваливаются, окалина летит через турбину и ей приходит конец.

Сама по себе турбина «идеальна» в техническом исполнении, вал турбокомпрессора плавает в ванне, в так называемом масляном клине, поэтому деталей трения в ней нет. Нужно только своевременное и качественное давление масла.

Очень распространенная поломка турбины, это давление масла.
Практически на всех двигателях в прогретом состоянии 90 градусов мотора, охлаждающей жидкости давления масла должно быть не менее 1,5 бара. Если меньше, то это четко будет говорить о том, что турбокомпрессор выйдет из строя, т.к. будет не хватать объема масла для смазывания вала турбины.

Это относится к французским автомобилям, это у них визитная карточка, чаще всего они из-за этого выходят из строя. Немецкие авто меньше от этого страдают.

Если при разборе турбокомпрессора, выявляется цветопобежалость вала турбины, то понятно, что было не достаточное смазывание подшипников и вала турбины, как одна из основных причин нехватка давления масла.

РЕМОНТ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ АКТУАТОРОМ.
Ситуация такая, что ремонт турбины с электронным актуатором по технологии ремонта запрещен производителем-изготовителем. И на сегодняшний момент китайские компании, а также компания Melett, выпускают шнеки и сектора для блоков электронных актуаторов.

Сами платы не ремонтируются, но gearbox, это так называемая коробка скоростей электронного актуатора, ремонтируется. Шнеки и сектора все сделаны в Китае и в принципе компания, которая берется за ремонт таких актуаторов, знает о том, что есть некая лотерейность и 100% никаких гарантий никто Вам дать не может, потому что это нарушение технологий ремонта.

Эта услуга возникла и была востребована из-за того, что автовладельцы пытаются экономить на ремонте турбин. Соответственно китайцы тут же скопировали и турбо-ремонтные компании начинают предлагать такие опции. Но лучшим решением будет купить новую оригинальную турбину, тогда у Вас действительно не будет проблем.

Ремонт турбины с электронным актуатором это некая лотерейность, здесь нет гарантии. Установив турбину на машину, заплатив деньги, через неделю этот актуатор может снова сломаться. Вы опять будете платить за снятие установку и таким образом цена может добраться до покупки новой турбины.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕМОНТ ТУРБИНЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ БЕНЗИНОВЫХ.
Принцип работы турбокомпрессора одинаков. Другой вопрос в том, что бензиновые турбины гораздо легче в ремонте так как они:
1. Не имеют блоков изменения угла атаки выхлопного газа (геометрии), которые требуют очень тщательной и точной настройки.
2. Новые авто с дизельным двигателем идут с электронным актуатором управления наддувом.

Бензиновые автомобили тоже встречаются с электроникой, но гораздо меньше.
Детали для ремонта турбины в основном не отличаются и подходят как для дизельных двигателей, так и для бензиновых.
Но для ремонта турбин к дизельным двигателям поставляется больше деталей, чем к бензиновым.

Ремонт турбины двигателя | Цены на ремонт турбин двигателя для легковых, грузовых автомобилей в Москве в Яуза Моторс

Чтобы повысить мощность дизельного или бензинового мотора, а вместе с ним — скорость, производительность и экологичность автомобиля, многие производители ставят на новые модели турбокомпрессор. Или этот агрегат устанавливается самим автовладельцем, если машина не была оснащена им изначально. Использование турбины имеет целый ряд преимуществ:

  • увеличивается мощность двигателя;
  • сокращается расход топлива;
  • чем чаще использовать автомобиль, тем быстрее устройство окупается;
  • установка конструкции этого типа — более экономный вариант усиления мощности, чем покупка нового, более мощного мотора. А ремонт турбин дизельных двигателей обойдется гораздо дешевле, чем действия с двигателем;
  • работа механизма становится более стабильной;
  • устройство уменьшает токсичность выхлопных газов, поэтому усовершенствованный ею механизм становится более экологичным.

Корпус узла изготавливается из чугуна, вал, через который проходит движение компрессора, — из жаростойкого сплава алюминия, а крыльчатка — из среднелегированной стали. Хотя конструкция достаточно проста, ее изготовление и ремонт требуют большой сноровки и опыта от исполнителя — точность соотношения составляющих и их размеров должна быть идеальной. Если она не будет достигнута, то ремонт турбин дизельных двигателей или их бензиновых аналогов, вместо устранения дефектов и восстановления правильной работы системы, приведет к выходу из строя самого устройства или мотора и потребует новых трат финансов и времени.

Поэтому восстановление работоспособности вашей турбины нужно поручить профессионалам, таким, как мастера техцентров «ЯУЗА МОТОРС». Специалисты выполнят восстановление работоспособности с соблюдением всех правил: проведут диагностику, выявят неисправность, предложат варианты необходимых запчастей для замены, проверят результат. В распоряжении сотрудников наших АТЦ — современное оборудование, а также склад автозапчастей.

Признаки неисправности и причины их появления

Существует ряд признаков, появление которых должно заставить автовладельца немедленно поехать в автосервис, специализирующийся на диагностике и починке устройств этого типа. Это может быть:

  • сизый или черный дым из выхлопной трубы;
  • постоянный шум (вой или свист) на холостом ходу автомобиля и при увеличении оборотов двигателя;
  • потеря мощности силового агрегата;
  • усиленный расход топлива и масла.

Причин выхода из строя и необходимости совершать ремонт турбин бензиновых двигателей тоже несколько:

1. несоблюдение сроков техобслуживания. Необходимо вовремя менять масло и фильтры для него.
2. низкокачественное масло. Если используется плохие или грязные ГСМ, то это может стать причиной порчи подшипников;
3. недостаток масла. Устройство очень чувствительно к «масляному голоданию», ведь самая незначительная его нехватка даже за пару секунд приводит в негодность подшипники.
4. механические повреждения крыльчатки и других деталей системы. Это может случиться из-за попадания в агрегат твердого мусора и посторонних предметов. Лопасти ротора турбокомпрессора могут повредиться даже частицами, не видимыми глазу, а для исправления поломки понадобится серьёзный ремонт;
5. перегрев узла, который происходит вследствие чрезмерных нагрузок и недостаточного охлаждения. Он способствует накоплению углерода на турбонагнетателе и на стенках масляных трубок, износу уплотнительных колец и подшипника.

Ремонт турбин дизельных двигателей чаще всего становится нужным из-за проблем с маслом — низкого качества или недостаточного количества. Чтобы избежать поломок, автомобиль перед поездкой нужно тщательно прогревать, особенно зимой, и не допускать многочисленных запусков мотора.

Как происходит ремонт в профессиональном автосервисе

Чтобы правильно провести ремонт турбин бензиновых двигателей, необходимо провести диагностику и выявить поломку. Делается это двумя способами: с помощью визуального осмотра или применяя специальный стенд-компьютер. Поэтому важно найти автосервис, который может предложить услуги опытных сотрудников и где есть в наличии необходимое оборудование, например, в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС».

В зависимости от результатов диагностики мастера предложат замену устройства или отдельных его элементов, поставят на агрегат новые запчасти. Наша компания располагает сертификатами на все виды проводимых работ и предоставляет гарантию на все услуги, включая, восстановление работоспособности турбин.

Ремонт и диагностика турбин в Новосибирске, Томске и Кемерове | Цена ремонта турбин дизельных и бензиновых двигателей

Турбины позволяют значительно увеличить мощность двигателя и в процессе своей работы подвергаются сильным нагрузкам. Из-за этого им может потребоваться замена отдельных комплектующих – эту и многие другие услуги осуществляет СТО КАТОД.

Специалисты СТО КАТОД выполняют комплексный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей любой марки (Тойота, Мазда, Хонда и др.), автобусов, лодок и спецтехники. Мы можем заменить различные компоненты турбокомпрессора:

Кроме того, наши специалисты могут провести ремонт, диагностику и настройку электронного и вакуумного актуаторов.

Также мы осуществляем многоуровневую балансировку турбокомпрессора. Помимо балансировки ротора с компрессорным колесом, она включает балансировку картриджа при низких и высоких оборотах (до 300 000 об/мин) и турбины (турбокомпрессора) в сборе при низких и высоких оборотах (до 200 000 об/мин).

Если по итогам диагностики окажется, что восстановить нормальную работу турбокомпрессора не представляется возможным, вы сможете купить турбину (новую или восстановленную в сборе) в КАТОДе.

Наше оборудование

СТО КАТОД оснащена высококлассным испытательным оборудованием компании CIMAT:

  • станок CMT-47TRPOLYMER – применяется для высокоточной балансировки ротора турбокомпрессора;
  • станок CMT-48VSR TWIN – используется для высокоскоростной и низкоскоростной балансировки картриджей турбин легковых и грузовых машин, а также карьерной техники;
  • стенд семейства Turbotest – незаменим при высокоточной динамической калибровке турбокомпрессоров типов VNT, VGT и WG.

Пожалуй, мы обладаем единственным калибровочным стендом семейства Turbotest в Сибирском регионе.

Мы применяем только качественные запчасти, которые обеспечат бесперебойное функционирование турбин в течение долгого времени.

Наши условия

Гарантия на все выполненные работы и замененные детали составляет 12 месяцев. Подробные условия гарантийного обслуживания вы можете уточнить у мастеров-приемщиков СТО КАТОД в Новосибирске, Томске и Кемерове.

Отмечаем, что при технической диагностике турбины и полной разборке картриджа сборка агрегата без ремонта не осуществляется.

В свою очередь, к ремонтным работам мы приступаем только после согласования их стоимости – с ней вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Необходимые запчасти в цены не включены.

Обращаем ваше внимание, что стоимость работ, не указанных в прайс-листе, а также цена ремонта турбин особой сложности или уникальной конструкции определяется на договорной основе.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве от «STO-TURBINA»

Приветствуем! Если Вы искали ремонт турбин — то поздравляем — это он и есть!

Если Вам лень что-то искать или читать — сразу звоните нам +7 (926) 898-41-07

Можем сказать с уверенностью, что мы занимаемся ремонтом, установкой и продажей и только турбин. Работаем почти 10 лет. Знаем практически всё. Так что не тратьте время, просто звоните!

Сломалась турбина и машина совсем не хочет ехать, как прежде? Вы зашли по адресу — мы давно занимаемся ремонтом автомобильных турбин и можем не только рассказать многое о том, чего не знали о своей системе турбонаддува, но и обучить маленьким хитростям обращения с вашим турбо мотором, и избежать дальнейших его поломок.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

 

Все работы по механической обработке и весь процесс ремонта турбины производится только на современном оборудовании с применением высокоточного инструмента и применением только оригинальных запасных частей


Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцев правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка — то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя.


Система турбо наддува имеет расходные материалы и детали: у нас имеются практически любые запчасти для ремонта турбокомпрессоров (турбин). Мы предлагаем своим клиентам удобный сервис: меньше времени без машины, оперативную и наглядную работу. Вне зависимости от того, какая проблема у вас возникла, своего «стального коня» всегда нужно доверять только проверенным специалистам — высококвалифицированным мастерам из «STO-TURBINA».


Ремонт турбин в Москве доступнее, чем Вы ожидали. Звоните и приезжайте!

Сначала сделаю небольшое лирическое отступление — можно написать много красивых
слов, но мы не умеем писать. Мы умеем только ремонтировать турбины! Это у нас
получается на все 102%. Гарантируем, что от нас Вы уедете на полностью рабочей машине,
как только что с конвейера. Звоните по номеру +7 (926) 898-41-07 или любому, что в правом
верхнем углу экрана и приезжайте к нам на сервис!

Мы производим ремонт и установку турбокомпрессоров мировых производителей: Garrett,
Holset, KKK, Schwitzer, Holset, IHI, Mitsubishi, Toyota.

Турбокомпрессор связан с резкими температурными перепадами и значительными оборотами
(холостой ход 20000-40000, в режиме «работа» 150000-170000 оборотов в минуту). Учитывая
такую нагрузку на турбокомпрессор, следует понимать, что в момент поломки автомобиля,
первым выйдет из строя турбокомпрессор. Все работы связанные со снятием, ремонтом и
установкой турбокомпрессора необходимо производить строго в соответствии с требованиями
предприятия изготовителя автомобиля.

Основным моментом при ремонте считается балансировка ротора и проверка герметичности.
Все эти работы должны производиться на специальном оборудовании.
Сегодня практически каждая современная автомобильная мастерская или автомобильный сервис имеет в
своем распоряжении и уникальное оборудование и квалифицированных специалистов.
Поэтому приступая к ремонту своего автомобиля, доверьтесь профессионалам, которые
способны выполнить любую работу качественно и в кратчайшие сроки.

Предоставляем гарантию на ремонт турбин — 1 год!

Google+

Ремонт турбины бензинового двигателя. — ТУРБО-ТЕХ Москва

Турбокомпрессор – это сверхточный агрегат, при поломке которого, требуется серьезный подход, так как безразличное отношение к повреждению турбины может привести к поломке двигателя!

Самостоятельно обнаружить данную проблему можно, но заниматься саморемонтом не стоит, ведь вы можете сделать только хуже не имея должного опыта и инструментов.

Износ турбины может произойти по нескольким причинам:

  • Попадание в систему различных элементов клапанов, поршней или частицами патрубков.
  • Масляное голодание, которое возникает из-за малого количества поступаемого масла для смазки трущихся деталей.
  • Также проблемой может стать попадание грязи в масло.

В специализированном сервисе вам обязательно проведут детальную проверку турбины вашего бензинового двигателя и выявят истинную причину появления следующих симптомов:

  • Большой расход масла
  • Синий дым
  • Нагар на свечах
  • Гул, свист и скрежет при движении.

Вы спросите почему нельзя отремонтировать турбину самому и мы назовем вам несколько причин:

  1. Недостаток профессионализма.
  2. Отсутствие профессионального оборудования.
  3. Большое количество затраченного времени.
  4. Отсутствие гарантии.

Почему вы должны приехать на ремонт турбины бензинового двигателя в ТУРБО-ТЕХ.

Ремонт турбины и диагностика турбины бензинового двигателя в Москве в сервисе ТУРБО-ТЕХ выполняется всего за 4 часа. В нашем распоряжении имеется собственный склад оригинальных запчастей на 98% всех автомобилей, встречающихся на территории России. Также, мы имеем профессиональное европейское оборудование, такое как: балансировочный стенд, разгоночный стенд, стенд для настройки изменяемой геометрии. Каждый проделанный ремонт, мы закрепляем гарантией на 3 года, так как мы уверены в качестве своих работ.

СЛОМАЛАСЬ ТУРБИНА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ?

ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТУРБО-ТЕХ МОСКВА

8 (495) 477-54-12

Ремонт за 4 часа, гарантия 3 года, экономия до 70%!

Цена ремонта турбины.

Цена ремонта турбины.

8-800-333-80-60   |  [email protected]

Цена ремонта турбины

Цена ремонта турбины -1

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

МОЙКА, ЧИСТКА, РАЗБОР

НАСТРОЙКА АКТУАТОРА

 БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ VNT

 С УПРАВЛЕНИЕМ VNT

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТУРБИНЫ

3000 ₽

СПЕЦ ЦЕНА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

ДОГОВОРНАЯ

3500 ₽

СПЕЦ ЦЕНА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

4500 ₽

СПЕЦ ЦЕНА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

 

  1. Цены в рублях РФ, указана стоимость ремонта.
  2. Стоимость запчастей в стоимость ремонта не входит.
  3. Ремонт турбины простой, без системы VNT, без электронного  управления.
  4. Ремонт турбины с системой VNT, без электронного  управления.
  5. Цены сложного или не стандартного ремонта оговаривается отдельно.
  6. На все работы гарантия 1 год.
  7. На комплексный ремонт действует спец цена.

 

Дополнительную информацию о цене ремонта турбины вы можете узнать позвонив в нашу компанию.

 

Цена ремонта турбины

4.41 (88.12%) 69 голосов


Категория:Полезное о турбокомпрессорах
Автор:ТурбоЭкперт Дата:2015-09-18T10:42:30+00:00 Цена ремонта турбины Цена ремонта турбины Продажа картриджей, турбокомпрессоров, актуатор турбины, диагностика турбин, экспертиза турбин

Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*