Когда на поворот ключа в замке автомобиль не реагирует, двигатель не запускается, не включаются приборы, либо сам ключ вращается с заеданием, с усилием тогда ремонт замка зажигания ваз 2110 решит проблему. Существуют два способа решения такой проблемы замена и ремонт. Ремонт замка своими руками обойдется дешевле замены, однако замена, возможно, будет быстрее и, разумеется, надежнее. В любом случае делать выводы наспех не стоит, сначала лучше выяснить причину неисправности.
Назначение замка
Замок представляет собой прерыватель, размыкающий и замыкающий контакты, необходимые для запуска и работы мотора. Изначально он предназначался для того, чтобы уберечь машину от угона. Сейчас же, когда угонщики способны взломать даже сложнейшие электронные замки и противоугонные системы нового поколения, как противоугонное средство он потерял свою значимость. Поломка этого прибора создает водителям массу неприятностей, а некоторые даже меняют его на «пусковую» кнопку.
Рассмотрим, как продиагностировать замок зажигания ваз 2110, ремонт или все же замена, решите сами.
Определяем неисправности
Чтобы выявить неисправности замка достаточно его протестировать (проверить тестером), для этого:
Снимаем с аккумулятора клеммы
Откручиваем кожух вокруг рулевой колонки
Отключаем разъем замка
Вставляем ключ и проверяем с помощью омметра сопротивление его контактов при переключении режимов 1, 2, 3 с помощью ключа
Когда замок зажигания полностью исправен, сопротивление выбранных нами контактов должно соответствовать нулю
Тестером проверяем сопротивление контактов замка
Рассмотрим цепи, которые размыкаются и замыкаются при разных положениях ключа, на фото ниже таблицы приводим схему:
Ключ находится в положении
Контакты (схема ниже) под напряжением
Замыкаемые цепи
Положение 0 ( значит выключено)
Контакт 30
Отсутствуют
Положение I (зажигание)
Контакты 30-15
Цепь Системы зажигания, запущено возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель
Положение II (стартер)
Контакты 30-15 и 30-50
Запуск стартера, так же под напряжением все приборы положения I
Электрическая схема работы замка ваз2110
Схема «распиновки» замка:
Контакт 1 -приходит 12Вольт для микро выключателя вставленного ключа
Контакт 2 -приходит масса (нуль) при открывании водительской дверцы
Контакт 3 -уходит 12Вольт к стартеру (на контакт 50)
Контакт 4 -уходит 12Вольт после подключения зажигания (на контакт 15)
Контакт 5-уходит 12Вольт при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
Контакт 6-приходит 12Вольт на подсветку личинки замка
Контакт 7 -приходит 12Вольт от аккумулятора ( на контакт 30)
Контакт 8 -не используется
Снимаем замок
После того, как мы проверили состояние замка по электрической схеме пора снимать с ваз 2110 замок зажигания, ремонт удобнее выполнять при снятом замке:
И так мы уже сняли клеммы с аккумулятора, а так же пластиковые кожухи с рулевой колонки (для этого открутив снизу винты крепления)
Отсоедините под рулевые переключатели (для этого просто отщелкните защелки) и возьмите нехитрый инструмент – молоток, зубило и плоскогубцы
Для большей безопасности болты, крепящие замок зажигания имеют срезанные головки
Поэтому придется откручивать их с помощью зубила и молотка
Откручиваем болты замка, используя зубило и молоток
Теперь можно откручивать болты уже плоскогубцами
Снимаем скобу с колонки
Снять замок зажигания
Разбираем замок
Чтобы заменить лампочку подсветки:
Отсоединяем разъем
Снимаем патрон с лампочкой, воспользовавшись маленькими пассатижами
Чтобы заменить контактную группу:
Отводим отверткой защелки
Затем снимаем всю контактную группу
Чтобы поменять микро выключатель:
Надо отвернуть три винтика, воспользовавшись крестовой отверткой
Снимаем стержень
Отжимаем фиксатор
Вынимаем микро выключатель
Напоминаем, что замок зажигания, имеет свой номер по каталогу 2110-3704005 либо KZ-881, на случай если будете покупать новый. После ремонта прикручиваем все назад в обратной последовательности, рекомендуем прикрутить замок болтами, имеющими отрывные головки, чтоб не упрощать задачу угонщикам.
Замена личинки замка
Иногда возникают неприятности, когда ключ плохо проворачивается либо плохо вставляется в замок. Решается проблема заменой личинки, цена которой меньше полной стоимости замка в сборе, вам понадобятся для этого:
Молоток
Плоскогубцы
Зубило
Тонкое сверло и дрель
Отвертка крестовая
Отвертка тонкая часовая
Новая личинка с ключами
Приступаем к замене
Заменить без проблем личинку замка вам поможет наша инструкция:
Выполняем все действия, как и в предыдущей статье, обесточиваем электрическую систему машины, снимаем кожухи с колонки
Приступать к замене личинки замка уже можно сейчас, не снимая сам замок
Для этого надо лишь вытащить боковой штифт, который удерживает ее в замке
Для этого нам и нужна часовая отвертка, выбиваем штифт, постукивая по ней молотком
Когда штифт так просто не вынимается, можно высверлить личинку с помощью дрели и тонкого сверла
Чтобы вынуть замок прежде, чем приступать к замене личинки, тогда сначала отворачиваем болты, которыми крепится выключатель зажигания
Их головки срезаны, так что действуйте молотком и зубилом, а затем плоскогубцами
Затем с рулевой колонки снимается скоба и сам замок зажигания, не забудьте отсоединить электрический разъем
Отворачиваем винт крепления реле, вытаскиваем его из-под панели, потом отсоединяем разъем
Отсоединяем проводок «массы» от реле
Отверткой крестовой открутите винт, и отожмите защелку
Теперь снимаем крышку и группу контактов
Снимаем замок
Вынимаем личинку, как выше описано
Производим замену
Перед постановкой замка зажигания на место, в него необходимо воткнуть ключ и повернуть в позицию «I», для того, чтобы защелка, которая будет блокировать механизм рулевого вала, спряталась в корпусе замка
Устанавливаем замок зажигания на рулевую колонку вместе со скобой крепления и закручиваем новые болты, имеющие отрывные головки ключом «10» Извлекаем ключ и проверяем работу механизма блокирующего рулевой вал
Если фиксации вала не произошло, тогда необходимо отрегулировать расположение замка зажигания относительно рулевой колонки, чтобы защелка замка точно входила в паз рулевого вала
Затем затягиваем отрывные болты, пока не отломаются отрывные головки
Проблемы с модулем зажигания
Модуль зажигания является электронным аналогом трамблера(см.Устройство трамблера ваз: отличие контактной и бесконтактной систем зажигания и регулировка опережения зажигания) и катушки зажигания. Неисправный модуль может подвести в неподходящий момент, по знаменитому закону подлости.
Его проверка и выявление неисправностей займут не более часа, зато позволит вовремя определить приближение серьезных проблем.
Модуль зажигания ваз2110
Итак:
Основной признак неисправности модуля проявляется в отсутствии искры в одном либо сразу нескольких цилиндрах
При этом двигатель троит, либо не запускается вообще
Второе распространенное явление — сбой во времени цикла зажигания, из-за которого невозможно согласованное взаимодействие поршневой и газораспределительной системы с модулем
Существует несколько методов выявления неисправности модуля
Проверяем наличие искры
Такой способ наиболее пригоден для того, чтобы проверить модуль в «полевых» условиях. Однако он требует наличия под рукой хотя бы одной новой свечи в запасе вашего автомобиля:
Поочередно снимаем с крышки ГБЦ свечные колпаки, вставляем новую свечу, которую заземляем на массу либо на корпус
Вращаем стартер, если искры нет, значит, проблема кроется не в свечах, и нам следует продолжить исследование системы зажигания
Попробуем заменить броне провод на том колпаке, на котором замечено отсутствие искры
На крышке модуля все провода пронумерованы, поэтому снимите провод с неработающего контакта и поставьте на работающий (поменяем их местами)
Таким образом, мы проверим состояние самих соединительных контактов и целостность жилы
Если появляется искра после смены провода нерабочего на рабочий, значит проблема была в проводе
Если проблема осталась, значит для ваз 2110, ремонт модуля зажигания неизбежен, либо замена при невозможности ремонта
При полном отсутствии искры на всех свечах, означает выход из строя модуля или его высоковольтной катушки
В автомобилях, имеющих инжекторный впрыск топлива, возможно сбита электронная система управляющая зажиганием и распределением подачи топлива, признаки такого сбоя как при поломке модуля зажигания
Для ремонта модуля потребуются отвертка, паяльник и запасные детали, если вам спешить некуда, тогда можно сесть дома и спокойно разобрать его и перепаять, предварительно посмотрев видео, по этому вопросу
Зачастую гораздо быстрее заменить модуль зажигания либо высоковольтные броне провода на аналогичные, купленные или снятые с автомобиля такой же марки на время
Замена происходит не долго, модуль снимается проще трамблера, номера цилиндров на нем всегда отмечены
Эта операция позволяет определить общие неисправности всей системы без лишних усилий в некоторых случаях
Вот и все, желаем успехов в самостоятельном ремонте и устранении неполадок.
Меняем контактную группу замка зажигания на ЛАДА десятого семейства
Статья для тех, кто хочет самостоятельно заменить контактную группу замка зажигания на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.
Процедура снятия
Первым делом снимаем замок зажигания.
Отсоединяем колодку от патрона лампы подсветки.
При помощи отвертки поддеваем защелку с одной стороны.
И 2 защелки с другой стороны.
Снимаем крышку с корпуса выключателя.
Отверткой отстегиваем 2 защелки с обеих сторон крышки.
Достаем контактную группу и световод из крышки.
При помощи мелкой шкурки зачистите подгоревшие и окисленные контакты пластины на световоде.
Если пластины сильно повреждены, замените контактную группу на световоде. Для этого поворачиваем пластину таким образом, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода.
Снимаем пластину вместе с возвратной пружиной. Если есть повреждения на пружине — замените ее.
Процедура установки
Устанавливаем пружину и контактное кольцо на место в обратном порядке. При установке обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.
При помощи мелкой шкурки подчистите подгоревшие или окисленные контакты. Если контакты сильно повреждены — нужно заменить контактную группу. Для этого нужно отпаять 2 провода от контактов.
При сборке выключателя устанавливаем световод с контактной пластиной таким образом, чтобы длинный выступ пластины был напротив упора на основании.
Надеваем крышку так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки.
Устанавливаем крышку с контактной группой на корпус выключателя. При установке цилиндр замка должен быть между двумя выступами на поверхности световода.
Видео по замене:
Метки: контактная
Контактная группа замка зажигания ваз 2110 ремонт и замена замка зажигания
Если у вас пришла в негодность Контактная группа замка зажигания ваз 2110, рекомендую ознакомиться со схемой замка зажигания и процессом снятия и ремонтом контактной группы замка зажигания.
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110: 1-Скоба, 2-Корпус, 3-Контактная часть, 4-Облицовка, 5-Замок, А — отверстие для фиксирующего штифта, Б — фиксирующий штифт.
Как снять замок зажигания
Начинаем снятие замка зажигания как обычно со снятия клеммы с минуса АКБ, чтобы не допустить замыкания.
Разбираем кожух рулевой колонки, скидываем весь пластик для удобства работы.
Болты, там где головки остались целыми можно скрутить ключом.
После того как вы сняли все крепежы, отключаем все провода, снимаем замок.
Как разобрать контактную группу замка зажигания ваз 2110
Замена замка зажигания ваз 2110 и его контактной группы с видео
Замок зажигания кажется довольно простым устройством, но когда он выходит из строя, завести двигатель автомобиля бывает весьма непросто. Но есть и хорошие новости: замок зажигания и контактную группу на ВАЗ 2110 вполне можно отремонтировать либо произвести полную замену. Главное, знать некоторые нюансы этого процесса. Именно о них мы и расскажем в данной статье.
Причины замены
Ключ зажигания после поворота и запуска двигателя не возвращается в исходное положение, его приходится поворачивать обратно вручную.
Личинка замка полностью изношена, ключ зажигания начал застревать в ней.
Имела место попытка угона автомобиля путём взлома замка зажигания.
Ключ зажигания и все его дубликаты оказались утеряны.
Контактная группа замка зажигания вышла из строя.
Когда замок зажигания ломается, плохие контакты в нём не позволяют двигателю завестись. Однако причина не всегда бывает в замке. Неполадки могут возникнуть и в контактной группе (очень часто контакты в ней окисляются).
Чтобы понять, что причина неполадок именно в группе, а не в замке, следует провести простой тест. Надо снять с аккумулятора отрицательную клемму, убрать нижний кожух на рулевой колонке, выключить там все контакты и проверить их омметром, при этом поворачивая ключ зажигания в 3 рабочих положения. Во всех этих положениях омметр должен показывать ноль. Если он показывает какую-либо величину — налицо проблемы с контактной группой, которую и придётся менять.
Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово
Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
Открывается нижняя часть кожуха на рулевой колонке. На фото указан ход работы с замком ВАЗ 2109, но конструктивно эти замки аналогичны с десятой моделью. Отличие составляет электрическая схема контактной группы, о замене которой речь пойдёт ниже.
С нижней части рулевой колонки снят защитный кожух
Аккуратно, с помощью зубила, ослабляются крепёжные болты замка (это болты с отрывными головками).
Натяжение отрывных болтов ослабляется с помощью зубила или мощной отвёркти
Ключ зажигания устанавливается в замок, а затем поворачивается в рабочее положение «I». После этого фиксатор, блокирующий рулевой вал, оказывается в замке.
Теперь болты выкручиваются и неисправный замок снимается (если с выкручиванием возникают проблемы, головки болтов аккуратно срубаются зубилом).
На его место ставится новый замок, закрепляется скобой в нужном положении, после чего фиксируется новыми болтами.
После установки нового болта проводится проверка работы механизма блокировки рулевого вала. Для этого рулевое колесо поворачивается на полный оборот, до срабатывания фиксатора-защёлки. Если срабатывания фиксатора не наблюдается, крепёжные болты на замке ослабляются и он сдвигается вверх или вниз так, чтобы фиксатор точно попадал в паз рулевого вала при полном обороте рулевого колеса.
После настройки фиксатора и установки замка в правильное положение его крепёжные болты крепко затягиваются ключом на 10, причём затягивание производится до тех пор, пока отрывные головки крепёжных болтов не сломаются.
К замку подключаются контакты, нижняя часть защитного кожуха рулевой колонки устанавливается на место.
Этапы работы на видео
Меняем контактную группу
Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.
Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается.
Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой
Для полного доступа к группе отгибается ещё пара защёлок.
Все защёлки отогнуты, крышка снимается
Извлекается контактная группа.
Контактная группа полностью снята
Контакты проверяются на предмет окисления или перегорания. Если имеет место окисление, окисная плёнка снимается с контактов с помощью наждачной бумаги. Если налицо полное или частичное выгорание контактов, то заменяется вся группа.
После этого производится обратная сборка замка зажигания.
Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Замена контактной группы замка зажигания ваз 2110 самостоятельно
Контактная группа замка зажигания
В автомобилях объективно выделить более или менее важные элементы с практической точки зрения невозможно. Безупречно сердцем каждого автомобиля является его двигатель, однако, без колёс или хотя бы просто без шин автомобиль невозможно будет даже с места тронуть. Следовательно, в автомобиле нет маловажных элементов. Безупречно замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 является весьма трудной и ёмкой по времени процедурой, поскольку данная система является базисной и без неё автомобиль не способен функционировать. С другой стороны, контактная группа замка зажигания ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами, если знать важные нюансы.
Сведения о системе зажигания, которыми должен владеть каждый автомобилист
Контактная группа замка зажигания для ваз 2110
Основные наиболее значимые функции систем зажигания:
активация двигателя «сердцевины» автомобиля;
защита несанкционированной активации двигателя;
обеспечение ряда вспомогательных функций и т.п.
С практической точки зрения система зажигания представляет собой включатель/выключатель двигателя автомобиля и если, эта система будет находиться в неисправном состоянии, вероятность угона автомобиля возрастёт в разы.
Основные причины, которые заставляют выполнять замену системы зажигания автомобиля
Это:
обнаружение следов попытки несанкционированного запуска двигателя;
в случае, непроизвольной утери ключа зажигания;
неисправность контактной группы.
Контактная группа замка зажигания на ваз 2110
Простой способ проверить, не является ли плохое смыкание контактов причиной, по которой система зажигания автомобиля отказывается запускаться:
вначале необходимо отсоединить отрицательную клемму, которая расположена на АКБ;
вынуть кожух из рулевой колонки;
после чего выполнить разъединение всех контактов;
проверить уровень напряжения, используя омметр;
заряд всех проверяемых контактов должен находиться на нулевом уровне.
Примечание. Если во время проверки омметр показывает величину отличную от нуля, то замок зажигания подлежит немедленной замене.
Контакты замка зажигания ваз 2110
Необходимо объективно понимать, что если целостность замка зажигания не была нарушена, то имеет смысл заменить лишь контактную группу (личинку(см.Личинка замка ваз 2110 и ее замена)). Проведение данной процедуры может понадобиться, если автомобиль пытались угнать либо произошло окисление контактной группы в ходе длительной эксплуатации.
Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания
Ваз 2110 схема замка зажигания
Итак, непосредственно сам алгоритм проведения замены контактной группы, если возникла такова необходимость:
вначале необходимо выполнить снятие непосредственно самого замка зажигания;
после чего можно смело переходить к его полноценной разборке;
внутри лампового патрона находится штекер с проводами, эти два элемента соединены между собой, их необходимо разъединить;
снять пластиковую крышку системы зажигания, для этого предварительного необходимо будет отвернуть при помощи отвертки защелку в обратную сторону;
теперь нужно отвернуть все защелки, которые остались.
Примечание. Отворачивать защелки необходимо крайне аккуратно, чтобы случайным образом их не повредить.
пришло время освободить пластиковую крышку непосредственно от самого замка системы зажигания;
Ваз 2110 схема подключения замка зажигания
для того, чтобы непосредственным образом добраться до контактной группы, необходимо отвернуть две дополнительные защелки, чтобы полностью снять пластиковую крышку.
Примечание. Все отвороты защелок необходимо выполнять при помощи отвёртки, причём легким и плавным движением.
пришло время вынуть контактную группу вместе с прикреплённым к ней светодиодом из крышки;
в большинстве случаев, на светодиодных контактах можно невооруженным глазом заметить некую чёрные гарь вместе со следами окисления;
мелкая шкурка поможет быстро и эффективно устранить представленную выше проблему.
Примечание. Если зачистка контактов диода мелкой шкуркой не дало должного эффекта или пришлось снять слишком много поверхностного слоя, то вместо старой контактной пластины необходимо будет установить новую.
для того чтобы снять старые контакты, их необходимо слегка повернуть в сторону таким образом, чтобы прорез светодиода и выступ совпали друг с другом;
после чего, старая пластинка автоматически вылетит;
в возрастной пружине заключена контактная пластина, её необходимо оттуда вынуть.
Примечание. Если пружина потеряла свои механически свойства, то необходимо сразу же выполнить её замену, в противном случае, система зажигания останется в неисправном состоянии.
если возрастная пружина не вызывает подозрения, то её вместе новой контактной пластинкой, следует поместить в световод.
Примечание. Во время обратного монтажа первостепенно следует обратить внимание на внешнюю пластинку, а точнее на её широкий выступ. Именно напротив него необходимо расположить двое небольших внутренних выступов непосредственно самого светодиода.
пришло время непосредственным образом подкорректировать пластины самой контактной группы при помощи аккуратного мелкого шлифования, так как, скорее всего, во время эксплуатации они либо заржавели, либо просто окислились или и то, и другое одновременно;
Примечание. Если мелкое шлифование не дало должного эффекта, то пластины контактной группы подлежат немедленной замене.
для установки новой платины контактной группы, предварительно необходимо отсоединить от неё провод, при помощи паяльника;
после того как вышеперечисленные технические манипуляции были успешно выполнены, можно перейти непосредственно к сборке замка системы зажигания;
вначале нужно совместить между собой упор и небольших размеров выступ контактной пластины, чтобы можно было бы на основание контактной пластины установить ранее собранный световод;
в круглое отверстие крышки необходимо поместить световод, предварительно на основание, одев крышку соответствующим образом;
далее все технически манипуляции сборки производятся строго в обратном порядке относительно сборки.
Примечание. Главное во время сборки, верно присоединить проводку.
Цена сборки и ремонта контактной группы своими руками невысока и практически нулевая, главное внимательно следить за всеми нюансами, которые предоставляет инструкция. Использование фото и видео — материалов поможет создать правильное визуальное представление всего целостного процесса. Вместе с этим, время от времени необходимо не забывать выполнять прочистку контактных пластин.
Как строится замок зажигания ВАЗ 2110?
Замок зажигания ВАЗ 2110 — это не очень сложная конструкция и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще связана с импортными автомобилями. Отечественный автопром не способен производить такой замок, который не сломался бы в самый неподходящий момент.
Что примечательно, конструкция этой партии похожа на импортные модели, за исключением тех, у кого вместо ключа есть специальная магнитная карта.Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов. Это механический противоугонный инструмент, который блокирует вал рулевой колонки, и контактную часть, которая соединяет различные цепи электрооборудования.
Устройство замка ВАЗ:
Стопорный шток.
Корпус выключателя зажигания.
Контактный диск.
Блок.
Контактная втулка.
Роллер.
Широкий выступ контактной части.
Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет корпус в своей конструкции, который включает в себя все вышеперечисленные элементы.
Как проверить исправность этой детали?
Диагностика проводится путем проверки деталей на правильность замыкания контактов в разных положениях ключа. Также учитывается эффективность противоугонного устройства ВАЗ 2110. Переключатель зажигания, если он вышел из строя, изменяется полностью или частично (в этом случае приобретается только новая личинка). Тем не менее, автовладельцы рекомендуют покупать целую деталь, чтобы вам не пришлось беспокоиться об установке шкафчика. Здесь вы должны платить больше денег, но вы можете сэкономить много времени.При покупке одного механизма, то есть личинки, вы потратите несколько часов на его установку, сохраняя при этом свои деньги. Окончательное решение, конечно же, за вами.
Как вынуть ключ зажигания ВАЗ 2110?
Если деталь все еще неисправна, обязательно нужно начать ее разборку, потому что автомобиль можно запустить только с толкателем. Сначала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
Подготовив инструменты, вы можете приступить к работе.
Сначала снимите отрицательную клемму с аккумулятора и открутите 2 гайки, которые соединяют нижнюю и верхнюю часть крышки рулевой колонки.Затем мы удаляем его, а затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Сейчас ищем под панелью приборов колодку жгута замка зажигания. Снимаем его с держателя и сдвигаем защелку в сторону. Поэтому мы отключаем обувь. Далее для замены замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните его на ¼ оборота. На ВАЗах «десятой семьи» эта позиция должна находиться в промежутке между знаками «А» и «М». Затем снимите жгут проводов зажигания с панели приборов панели.Тогда вам нужно найти болты, которые удерживают эту часть. Гайки крепления замка зажигания тоже необходимо вынуть, а затем снять деталь с помощью тонкой минусовой отвертки. Вытаскиваем все провода из замка зажигания и приступаем к установке новой детали. Это делается в обратном порядке. р >> ,
расположение и функции. Запчасти для ВАЗ-2110
Автомобиль оснащен световыми приборами, которые необходимы для безопасного движения по дороге и вождения в темноте. Токари являются одним из наиболее важных световых сигналов. Он используется для указания при восстановлении, а также при включении будильника. Довольно часто реле превращает ВАЗ-2110 в неработоспособное состояние. Это происходит по разным причинам, о чем мы и поговорим в этой статье.
О предохранителях и реле
Машина оснащена блоком предохранителей, в котором они установлены в больших количествах.Каждый из них отвечает за ту или иную функцию. Если предохранитель перегорел, индикатор поворота может не работать. Это, конечно, относится абсолютно ко всем электронным системам, но мы просто заинтересованы в них.
Предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи возникают проблемы, скажем, слишком высокое напряжение, предохранитель перегорает. Следовательно, цепь промывается на нем, и напряжение не включается. Оказывается, тот же сигнал поворота не будет работать без предохранителя, что вполне логично.
Где находится реле сигнала поворота на ВАЗ-2110
Если повототник не работает, то первое, что вам нужно, это проверить — проверить блок предохранителей, потому что именно в этом и кроется причина. Может ли предохранитель тривиально перегореть или неисправно реле, что случается реже, но это случается.
Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он расположен рядом с рычагом открывания капота. Реле-выключатель находится в слоте К-3. Он отвечает за работу поворотников и сигнализаций.Сгоревший предохранитель очень легко найти, он обычно определяется визуально и заменяется новым. Здесь нет ничего сложного. Если проблема с реле, то в большинстве случаев нет смысла его ремонтировать. Гораздо проще купить новый и быть уверенным, что он не откажется в ближайшее время.
Неисправности и их устранение
Есть несколько способов понять, что с реле происходит неправильно. Во-первых, обратите внимание на частоту срабатывания реле. Если одна из лампочек перегорит, реле будет мигать в два раза быстрее.Когда сигнала нет вообще, то стоит проверить проводку, возможно она в ней. Виновником также может быть взрыватель.
Для устранения неполадок начните с состояния электрической цепи. Это связано с тем, что окисленный контакт или короткое замыкание приводит к отсутствию сигнала или повышенному напряжению. Просто так предохранители и реле не перегорают, поэтому проблема чаще всего в проводке. Если там все в порядке, то мы меняем предохранитель и, при необходимости, реле. Вы можете сделать это, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке.Тогда мы ставим новую деталь, и все должно работать.
Кратко о состоянии проводки
Обычно автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени без какого-либо технического обслуживания с точки зрения электрики. Сгоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без присмотра. Однако это неправильно. Необходимо периодически очищать окисленные контакты и заменять оборванные провода или, в крайнем случае, паять их. Это обеспечит надежный сигнал и длительную работу электронных устройств автомобиля.
Если деталь уже вышла из строя, то сначала необходимо определить, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Самый простой способ — взять старый и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить у эстафеты «десятку», и продавец предоставит вам необходимые детали. Но лучше быть в безопасности.
Купить качественные запчасти для ВАЗ-2110
Нередко приобретение откровенного «китайца» приводит к поломкам. Это не относится к предохранителям и реле, а также к деталям шасси и систем двигателя.Именно поэтому настоятельно рекомендуется покупать з / ч в специализированных магазинах для классиков. Вы можете сделать заказ через Интернет, что позволяет выбрать производителя и время доставки.
Конечно, это больше относится к иномаркам, для которых не в каждом магазине вы найдете запчасти. Но это происходит, и сложно найти какую-либо деталь в «десятке». Такие запчасти на ВАЗ-2110, как реле и предохранители, стоят копейки, и вам не нужно на этом экономить.Всегда имейте запасные предохранители.
Если это не реле
Также бывает, что обычные замены не помогают. Проводка была проверена, реле было заменено, но все равно ничего не работает. В этом случае имеет смысл обратить внимание на состояние выключателя. Есть несколько «больных» мест, где припой контактов слабо удерживается. Из-за этого поворотники могут перестать работать. В этом случае вам необходимо снять переключатель, найти неисправные контакты и припаять их.Здесь нет ничего сложного, важна только способность обращаться с паяльником. Если при включении повернуть переключатель ВАЗ-2110, значит, система в порядке. Сам выключатель будет стоить вам намного дороже, поэтому будьте осторожны при разборке и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.
Несколько важных деталей
Наиболее неприятная ситуация возникает, когда возникает необходимость сборки всего блока предохранителей. В этом случае вы можете попытаться реанимировать его. Для этого его необходимо снять и разобрать.Проверьте целостность всех контактов и карт. При необходимости припаять поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, ее проще купить. Главное не ошибиться с выбором модели, поскольку сборочные блоки бывают нескольких типов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца не будет заменен новым, и наоборот тоже не будет работать. В этом случае также желательно принести все аксессуары в магазин, чтобы не быть дураками.
Как видите, определить, где находится реле поворотов на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого вам просто нужно внимательно посмотреть на схему, представленную в этой статье. Это ясно показывает его местоположение.
Логическое завершение
Если вы не ищете простых способов, вы можете попробовать разобрать само реле и проверить, что с ним не так. Возможно, подвижная пластина подкислена или контакт отошел. Поскольку элемент маленький, нужно быть очень осторожным и ничего не сгибать.Используя небольшой паяльник, а также мелкозернистую наждачную бумагу, вы можете оживить реле и в то же время получить ценный опыт в ремонте.
Замена реле вращения ВАЗ-2110 осуществляется довольно просто и быстро. В этом нет абсолютно ничего сложного, поэтому имеет смысл выполнять такую работу самостоятельно. Это не требует от вас знания электротехники. Само реле может «подслушивать», если его время правильное. При появлении первых признаков неисправности, таких как периодический сбой реле, изменение частоты нажатий и т. Д.Лучше запастись запасной частью заранее. Так что, при необходимости, вы можете сразу заменить реле вращения ВАЗ-2110.