Эз свечи: ЭЗ | Бренды | Центральный офис – 403 — Доступ запрещён

  • 07.04.2020

Содержание

ЭЗ | Бренды | Центральный офис

Свечи зажигания ЭЗ и APS

Продукция, выпускаемая на заводе компании Bosch в г. Энгельс, давно завоевала доверие потребителей и признание профессионалов. Свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей, например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. Однако свечи ЭЗ могут быть использованы и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

Завод Bosch Group в г. Энгельс.

В основе производства свечей зажигания ЭЗ Standard, ЭЗ Yttrium и APS Приоритет лежат современные технологические решения и инновации. На заводе установлено и используется новое высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества на всех производственных этапах – от закупок сырья до выпуска готовой продукции. Завод является обладателем сертификатов GM-AVTOVAZ, Volkswagen, «Группы ГАЗ» о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам. Система менеджмента качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и одобрена Госстандартом России.

ЭЗ Standard

Свечи ЭЗ Standard отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля, что способствует его защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен. На заводе осуществляется регулировка зазора между электродами. Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы. Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс свечи. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет особую механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

APS Приоритет

Свечи APS Приоритет имеют тройной барьер изолятора, что предотвращает утечку токов на корпусе свечи. Керамический изолятор (более 95% оксида алюминия) обеспечивает отсутствие разброса значений тепловой характеристики, высокие диэлектрические свойства и повышенную устойчивость к перегреву и механическим повреждениям. Никелевое покрытие корпуса предотвращает прикипание свечи в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует легкое снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе. Биметаллический центральный электрод повышает способность отводить тепло и гарантирует оптимальную работу двигателя, значительное снижая потери топлива. Свечи зажигания ЭЗ Standard, ЭЗ Yttrium, APS Приоритет отличаются исключительным качеством, имеют современную конструкцию и конкурентоспособные цены, на протяжении многих лет оправдывая выбор покупателей и на практике демонстрируя надежность и бесперебойность работы двигателя. Свечи ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).l и др.

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания

Content
  • На сайте представлена исчерпывающая информация о свечах зажигания, производстве и истории бренда ЭЗ
  • С запуском нового онлайн-ресурса продукты ЭЗ стали еще доступнее как для частных, так и для корпоративных клиентов
  • Свечи зажигания ЭЗ выпускаются в России по инновационным технологиям и в соответствии с международными принципами контроля качества Bosch

Крупнейший производитель свечей зажигания на территории России, Энгельсский завод компании Bosch, представляет сайт ez-sparkplugs.com . На сайте представлена информация как для частных потребителей, так и для магазинов и СТО. Для владельцев автомобилей доступен онлайн-сервис подбора свечей по марке и модели автомобиля, сведения об особенностях торговых линеек ЭЗ, расшифровка маркировок свечей, данные о производстве и многое другое. Магазинам и СТО дополнительно предоставлена информация о текущих акциях по закупке продукции, программе лояльности eXtra и списке официальных дилеров в различных регионах. Через форму обратной связи представителям компании можно задать любой интересующий вопрос.

«С запуском нового сайта как простые автолюбители, так и наши партнеры получили возможность централизованно получать нужную достоверную информацию о продукции ЭЗ на официальном ресурсе бренда. Благодаря простому интерфейсу каждый желающий может быстро найти нужную свечу зажигания для своего автомобиля. С помощью нового веб-ресурса мы сделали продукцию ЭЗ доступнее конечному потребителю и вышли на новый уровень клиентского обслуживания», – отметил Алексей Савельев, продукт-специалист по свечам зажигания.

Свечи зажигания, выпускаемые на заводе Bosch в г. Энгельс, поставляются на конвейеры крупнейших российских автопроизводителей; значительная часть изготавливаемой продукции идет на экспорт. Свечи ЭЗ установлены в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейера отечественных производителей. Кроме того, они подходят для широкого спектра автомобилей иностранного производства. С запуском нового онлайн-сервиса проверить применимость свечей ЭЗ легко и просто, достаточно указать лишь марку, модель и наименование двигателя.

 

 

Свечи зажигания ЭЗ есть везде…

Свечи зажигания ЭЗ есть везде…

Что мы знаем про город Энгельс? Историки скажут, что здесь Петр I встречался с ханом Аюкой, что до революции он назывался Покровская слобода и был крупнейшим рынком Заволжья. Военные «по секрету» намекнут об одной из самых больших в мире авиабаз, где располагается дивизия тяжелых бомбардировщиков ВВС России. Любители культуры отметят, что этот город – место рождения писателя Льва Кассиля и композитора Альфреда Шнитке.

А специалисты автомобильной промышленности расскажут, что здесь располагается единственное в стране действующее производство автомобильных свечей зажигания – ООО «Роберт Бош Саратов».

История

Свечи зажигания в Энгельсе начал делать еще в 1942 году. Правда, в то время завод назывался «Завод керамических изделий» и только позднее получил название «Завод Автотракторных Запальных Свечей (ЗАЗС)».

Это предприятие производило свечи зажигания для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, двигателей ЗМЗ, грузовиков ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ и РАФ, мотоциклов ИЖ, мотопил «Тайга». Свечи, выпущенные на заводе, использовались для розжига дизельного топлива в подогревателе автомобилей КамАЗ, а также в стационарных бензиновых двигателях УД-15, -25 и их модификациях.

Но наступили новые времена, на российский рынок автокомпонентов пришли иностранные компании, среди которых, разумеется, был и Bosch.

Но уже середине 90-х годов ХХ века объемы продаж и популярность свечей Bosch в России достигли того уровня, при котором стало целесообразно начать локальное производство.

После изучения вариантов, в 1997 году компания Robert Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций открытого акционерного общества «Завод автотракторных запальных свечей». А в 2004 году произошло объединение ООО «БОШ-Саратов», выпускающего компоненты впрыска топлива, и ООО «ЗАЗС» в одно предприятие, которое в сентябре 2004 было переименовано в ООО «Роберт Бош Саратов».

И вот сегодня это предприятие является единственным в России производителем широкого ассортимента свечей зажигания для двигателей с воспламенением от искры.

Свечи зажигания ЭЗ есть везде…

Новый «старый» завод

За последние 10 лет производство свечей на заводе в Энгельсе изменилось практически полностью. Установлено высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный многоуровневый контроль качества.

Есть старый, но надежный тест – об уровне технологии и культуры производства на предприятии можно судить по чистоте в производственных помещениях. Так вот в цехах ООО «Роберт Бош Саратов» поддерживается буквально «домашняя» чистота. И это несмотря на керамическое производство (по определению пыльное), на механообработку (по определению связанную с разливами масла).

На заводе занимаются рекультивацией почвы, сносят здания, в которых при строительстве применялся асбест. Это, казалось бы, не влияет на качество продукции. Но – только, на первый взгляд…

Собственно, такое отношение к организации производства и привело к тому, что свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей – например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. И свечи могут быть установлены и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

На заводе выпускаются свечи с одним и несколькими боковыми электродами. Свечи, содержащие редкоземельный металл иттрий. Свечи, специально разработанные для двигателей, работающих на газе и многие другие.

И еще – свечи под брендом ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).

Стоит ли говорить, что завод в Энгельсе является обладателем сертификатов о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам таких компаний, как GM-AVTOVAZ, Volkswagen и «Группа ГАЗ». Система контроля качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и Госстандарта России.

Свечи зажигания ЭЗ есть везде…

Продукция

Если говорить подробнее, то бренд ЭЗ включает в себя свечи зажигания следующих линеек:

ЭЗ Standard

Их отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля – что способствует защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен.

Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы.

Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, эти свечи обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание – что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива.

Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет повышенную механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

Что будет завтра?

Компания продолжает совершенствовать продукцию и расширять модельный ряд свечей зажигания – в первую очередь для иномарок. В частности, в сентябре 2014 года был презентован обновленный каталог применяемости свечей ЭЗ 2014-2015г., который включил в себя большое количество новых моделей автомобилей.

В начале 2015 года ассортиментный ряд будет расширен тремя новыми модификациями свечей ЭЗ Yttrium: FR7LDC+, FR7HC+ и FR7LCX+.

Модель FR7LDC+ предназначена для таких автомобилей как Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Sandero, Clio II и Kangoo, Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Polo, Golf IV, Caddy и других.

FR7HC+ подходит для Volkswagen Polo, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid, Praktik, SEAT Ibiza и т.д.

FR7LCX+ предназначена для Chevrolet Aveo, Cruze, Honda Accord, Civic и CR-V, Mazda 323 и многих других.

Кроме того, в ближайшее время для всех свечей линейки ЭЗ Yttrium планируется смена дизайна картонной блистерной упаковки для соответствия единому фирменному стилю бренда ЭЗ.

…Сегодня завод в Энгельсе производит свечи зажигания не только для российского рынка, но и (под разными брендами) на экспорт – куда уходит примерно половина продукции. И это говорит о качестве лучше всякой рекламы…

  • Михаил Смирнов

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания.

Крупнейший производитель свечей зажигания на территории России, Энгельсский завод компании Bosch, представляет сайт ez-sparkplugs.com.

На сайте представлена информация как для частных потребителей, так и для магазинов и СТО. Для владельцев автомобилей доступен онлайн-сервис подбора свечей по марке и модели автомобиля, сведения об особенностях торговых линеек ЭЗ, расшифровка маркировок свечей, данные о производстве и многое другое. Магазинам и СТО дополнительно предоставлена информация о текущих акциях по закупке продукции, программе лояльности eXtra и списке официальных дилеров в различных регионах. Через форму обратной связи представителям компании можно задать любой интересующий вопрос.

Свечи ЭЗ - изображение

Онлайн-сервис подбора свечей зажигания.

«С запуском нового сайта как простые автолюбители, так и наши партнеры получили возможность централизованно получать нужную достоверную информацию о продукции ЭЗ на официальном ресурсе бренда. Благодаря простому интерфейсу каждый желающий может быстро найти нужную свечу зажигания для своего автомобиля. С помощью нового веб-ресурса мы сделали продукцию ЭЗ доступнее конечному потребителю и вышли на новый уровень клиентского обслуживания», – отметил Алексей Савельев, продукт-специалист по свечам зажигания.

Свечи зажигания, выпускаемые на заводе Bosch в г. Энгельс, поставляются на конвейеры крупнейших российских автопроизводителей; значительная часть изготавливаемой продукции идет на экспорт. Свечи ЭЗ установлены в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейера отечественных производителей. Кроме того, они подходят для широкого спектра автомобилей иностранного производства. С запуском нового онлайн-сервиса проверить применимость свечей ЭЗ легко и просто, достаточно указать лишь марку, модель и наименование двигателя.

Отзывы о свечах зажигания ЭЗ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о свечах зажигания ЭЗ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.bosch.ru/.

В марте 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о свечах зажигания ЭЗ. Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 30 отзывов и 93 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 71 — за, 22 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на свечи зажигания ЭЗ.

Пользователи также составили мнение о качествах свечей зажигания ЭЗ:

  1. Расход топлива — свойство запчасти влиять на расход топлива — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Свечи зажигания ЭЗ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили свечи зажигания ЭЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ЭЗ на втором месте в авторейтинге свечей зажигания для: Hyundai Accent, Hyundai Tucson, ЗАЗ Chance, Great Wall Hover h4 .
  2. ЭЗ на третьем месте в авторейтинге свечей зажигания для: ВАЗ (Lada) Kalina, УАЗ Patriot .

Свечи зажигания ЭЗ в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений свечей зажигания ЭЗ c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи свечи зажигания лучше: Autolite или ЭЗ, Hola или ЭЗ, Motorcraft или ЭЗ, WEEN или ЭЗ, EYQUEM или ЭЗ .

Свечи из Энгельса: с кем поведешься

Каждый советский автомобиль, будь то «Копейка», «Москвич» или «Волга», оснащался свечами зажигания с известной каждому автомобилисту символикой ЭЗ. Марка эта жива и по сей день, а энгельсовские свечи выпускаются теперь бок о бок с продукцией Bosch. Мы решили узнать о немецком влиянии на российский свечной заводик

Даже спустя полвека ситуация почти что та же: на большую часть собирающихся в стране автомобилей устанавливаются свечи из Энгельса. Ведь на данный момент ООО «Роберт Бош Саратов» может похвастать немалой производительностью: в год здесь собирается порядка 50 млн свечей. Разница с советским прошлым лишь в том, что теперь часть продукции носит марку Bosch. Но, пожалуй, наболее впечатляющее изменение, которое произошло после прихода Robert Bosch GmbH, — небывалый рост экспорта продукции. Ведь сейчас единственное в России действующее производство автомобильных свечей зажигания отпускает за границу более 60 % своей продукции! В 1997 году, когда немецкая компания приобрела контрольный пакет акций «Завода автотракторных запальных свечей», производство изменилось практически полностью, что позволило поднять качество российских комплектующих на куда более высокий уровень.

Генеральный директор Эккарт Райлен решил купить UAZ Patriot, чтобы на себе испытать работу продукции Bosch, устанавливаемую на внедорожник

Почти все заводские здания были перекроены, как и все оборудование: часть линии сборки перевезли из завода Bosch в Бамберге, часть была куплена у прежних поставщиков, а некоторые элементы конвейера были специально созданы для данного производства. По словам Эккарта Райлена, генерального директора «Bosch-Саратов», основные причины, по которым было решено организовать свое производство в России, — это доступные ресурсы: сталь, электроэнергия, аренда земли и рабочая сила. Все это значительно дешевле, чем в Европе. Из-за более дешевой рабочей силы уровень автоматизации пока что повышать до показателей производств в Германии пока нет смысла.

В такие брикеты изоляторы превращаются после запрессовки под давлением 500 атм

Изначально место расположения завода было выбрано и благодаря богатым месторождениям глинозема — вещества, необходимого для создания керамического изолятора. Но по иронии судьбы сейчас это сырье поставляют из Германии: получаемый из новых местных месторождений глинозем перестал удовлетворять Bosch по качеству, а именно по коэффициенту усадки. Поставляют из-за рубежа и другие комплектующие (герметик, глазурь, центральные электроды), а также некоторый инструмент.

Пройдя этап обжига и остывания, изоляторы покрываются глазурью

Изготовление изолятора — отнюдь не самый простой этап производства, как это может показаться на первый взгляд. Из-за длительности этого этапа время изготовления одной свечи доходит до 5 дней. Процесс создания изолятора начинается с тщательного перемалывания глинозема, мела, талька и других добавок в своего рода «мельницах» до мелкодисперсного состояния. Затем получившуюся белую «муку» прессуют под давлением 500–600 атмосфер в специальных формах, после чего изоляторы шлифуются и обретают свои примерные конечные очертания. Но это действительно пока еще некий прообраз свечи. Попробуйте взять такую заготовку в руки и слегка надавить: белая трубочка ломается, будто это и вправду мучное изделие. Для придания прочности заготовки помещают в специальную печь, в которой они пробудут более суток при температуре 1600 градусов. Печь непростая: немецкая установка стоимостью 1,5 млн евро позволяет обеспечивать равномерную температуру в любой точке камеры с погрешностью в 3 градуса. Предельная аккуратность и точность здесь необходимы, ведь изолятор после запекания уменьшается примерно на 20 %. Именно из-за этого процесс температурной обработки настолько важен и требует практически ювелирной точности. Ведь после остывания, покрытия специальной глазурью и сборки с центральным электродом этот изолятор должен идеально «состыковаться» с металлическим корпусом свечи.

Собранные свечи ожидают последней стадии — упаковки

Процесс создания корпуса не такой долгий, но не менее интересный. Стоящие неподалеку от станков мотки с 13-миллиметровой арматурой не что иное, как полуфабрикаты будущих свечных корпусов. Один конец арматуры запускается в станок, который режет ее на маленькие болванки, а те, в свою очередь, всего за 5 ударов 120-тонного пресса превращаются в почти готовый корпус свечи. Метод холодной штамповки, в отличие от токарного, позволяет свести к минимуму металлические отходы. Затем к основанию корпуса приваривается боковой электрод, на корпус накатывается резьба, его никелируют, а после этого керамический и металлический элементы свечи соединяют, завальцовывая металлическую «юбку». Свеча готова — осталось лишь упаковать.

До обжига изолятор легко ломается в руках, а его размер превышает конечные габариты на 20 %

Но в конце экскурсии многих журналистов мучил один и тот же вопрос: чем же отличаются между собой производящиеся на одних и тех же станках свечи Bosch и ЭЗ? Действительно, оборудование и схема производства что у свечей Bosch, что у ЭЗ — одна и та же. Но материалы все-таки разные. Прежде всего, это касается стали центрального и бокового электродов, которая влияет на ресурс. Так, расчетный пробег на стандартных свечах ЭЗ составляет около 30 тыс. км, а на свечах Bosch — 40–50 тыс. км. Но сейчас в ассортименте появились и улучшенные свечи ЭЗ: например, ЭЗ Standard с тремя боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы. Есть и более продвинутые свечи: благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии, что обеспечивает увеличенный ресурс свечи, а V-образный боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и лучшее сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива.

Так выглядит процесс состыковки изолятора и корпуса: место соединения заполняется герметиком, а корпус завальцовывается

Казалось бы, столь простая деталь, а сколько хлопот! Главное, что точно известно, — качество российских комплектующих стало действительно расти. За последние годы количество брака на заводе снизилось практически до нуля: с 2009 года доля отказов у автопроизводителей (количество возврата) снизилась с 67 до 0,35 на 1 млн шт. Более того, взятое «шефство» в данном случае над Саратовским производством принесло и другие плоды: возросли внешние инвестиции в Поволжский район, появилось большее количество рабочих мест, да и условия труда теперь стали более чем достойными. Особенно немцы гордятся облагораживанием индустриального парка, находившегося со времен СССР в глубоком упадке: например, была произведена очистка и обезвреживание грунта, загрязненного нефтепродуктами, а из ранее построенных зданий был удален вредный асбест (немцы никак не могут понять, почему русские так часто использовали в строительстве материалы со столь вредным веществом). Если для таких приятных перемен необходима поддержка со стороны иностранных коллег, то почему бы и нет?

Хочу получать самые интересные статьи

Что лучше — свечи зажигания WEEN или ЭЗ: сравнение, отзывы, оценки

Какие свечи зажигания выбрать — WEEN или ЭЗ?

Если выбирать свечи зажигания из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение свечей зажигания происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие свечи зажигания лучше — ЭЗ или WEEN?

В марте 2020 года на PartReview свечи зажигания ЭЗ оказались примерно равны с WEEN.

  1. WEEN получили оценку PR в 80 из 100, a ЭЗ смогли набрать 76 баллов.
  2. У свечей зажигания WEEN и ЭЗ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ЭЗ (3.9) выше чем у ЭЗ (3.9).

Какие свечи зажигания популярнее — WEEN или ЭЗ?

В марте 2020 года на PartReview свечи зажигания ЭЗ в целом оказались популярнее чем WEEN.

По соотношению голосов свечи зажигания ЭЗ превзошли WEEN:

  • У WEEN соотношение положительных голосов (52) к отрицательным (13) составило 39 голосов.
  • У ЭЗ соотношение позитивных голосов (71) к негативным (22) составило 49 голосов.

По количеству отзывов свечи зажигания ЭЗ превзошли WEEN:

Какие свечи зажигания выбирают автовладельцы — WEEN или ЭЗ?

В марте 2020 года, по данным PartReview, свечи зажигания WEEN возглавили больше авторейтингов, чем ЭЗ:

WEEN выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Demio, Opel Frontera, Peugeot 407, Rover 75, и другие.

Свечам зажигания ЭЗ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения свечей зажигания

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения свечей зажигания WEEN c такими фирмами как: NGK, Denso, BRISK, Bosch, Finwhale, BERU, Torch, Champion, Motorcraft, EYQUEM.

Также доступны сравнения свечей зажигания ЭЗ c такими фирмами как: NGK, Denso, BRISK, Bosch, Finwhale, BERU, Torch, Champion, Motorcraft, EYQUEM.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей свечей зажигания: NGK или Denso, NGK или BRISK, NGK или Bosch, BRISK или Denso, Bosch или Denso.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*