Чем отличаются инжекторные свечи от карбюраторных – разница, сходство, преимущества и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей, принцип работы и отзывы специалистов
Свечи на инжекторный двигатель имеют внутреннее сопротивление в отличие от свечей карбюраторных Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления Если наши, то А17 ДВ-10. Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком. Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. . Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний. .
А17 ДВМ Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания
На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.
В контактной прерывание тока происходит за счет размыкания контактов в трамблере в бесконтактной за счет импульса с датчика Холла.
Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.
Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.
Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем
Контактная система зажигания
Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.
Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.
свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания
Бесконтактная система зажигания
Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.
Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).
Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.
Примечания и дополнения
— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.
— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.
Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ
— Неисправности свечей зажигания
— Свечи зажигания NGK на автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
отличаются ли свечи для карбюраторных и инжекторных двигателей
интернет ель. вырасти её сам по этой ссылке <a rel=»nofollow» href=»http://inetfir.com/friend/?96d560cc77230b8445e5ac514f9fd3d3″ target=»_blank»>http://inetfir.com/friend/?96d560cc77230b8445e5ac514f9fd3d3</a>
нет… отличаются дизельные: у них свечи накаливания
Но сами по себе свечи в различных авто отличаются контактами… Евгений прав
Не слушай ты этих гопников!
Например, двигатель 2108 (карб. ) и двигатель 2111(инж)
Свечи не отличаються НИЧЕМ!
А вот двигатель 2108(карб. ) и двигатель 2112(инж) Разница в размере шестигранника, так как двигатеь 2112-шестнадцатиклапанный и у него головка блока цилиндров сделана таким образом, что обычные свечи от классики попросту невлезут в направляющую трубку колдца свечи.
А вот свечи от 2112 запросто подойдут на любую вазовскую классику, просто надо другого размера свечной ключ.
Существует так же разница в электродах, они бывают разной длинны (разные головки цилиндров сделаны по разному)
Но отвечая на твой вопрос, скажу, что НЕБЫВАЕТ ИНЖЕКТОРНЫХ СВЕЧЕЙ ИЛИ КАРБЮРАТОРНЫХ СВЕЧЕЙ!!!
Не отличаются. Если на одном и том же моторе устанавливаются разные системы питания (например 406 серия) , то, при условии использования одинакового топлива, свечи будут одинаковые.
можно ли свечи для инжекторных двигателей использовать для карбюраторных?
Можно! Ежели они подходят по каталогу для этого движка!
Как у Билана: Невозможное возможно….
а нахрена тебе этот цырк сейчас хорошие свечи делают проктически все
Нет разницы, так что можно. Только по размеру могут отличаться, но это не зависит от того инж. это двиг или карб. вообщем тут нет принципиального понятия инжектор или карбюратор или там вообще типа впрыска
просто данная свеча должна быть прописана в книги допуска производителя к данному двигателю
Если имеется ввиду свеча на инжекторную классику, заместо карбюраторной классики, то НЕТ, если не изменить зазор. Зазор инжектора — 1мм, карбик с электр. зажиганием — 0,7-0,8мм, карбик с распределителем 0,5-0,6. Это для классики.
Для других машин ситуация подобная. Для иномарок — только свечи рекомендованные для модели.
Найди 10 отличий! Подбирай под свой движок.
нет у них маркировки разные.
лучше не мудрить и поставить те свечи которые рекомендованны заводом изготовителем
Цена вопроса 3 копейки.
Ты что, на острове, ==и баржа с запчастями будет через год?
ИЛИ ЖАБА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ????
А что есть маркировка на свечах по типу впрыска? Или есть возможность скрутить свечи с другого авто?
Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
Ниже приведены основные марки свечей зажигания как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.
Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания
ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм
А17ДВ (Россия)
А17ДВМ (Россия)
AUTOLITE (США) 14-7D
BERU (Германия) W7D
BOSCH (Германия) W7D
BRISK (Чехия) L15Y
CHAMPION (Англия) N10Y
DENSO (Япония) W20EP
EYQUEM (Франция) 707LS
MARELLI (Италия) FL7LP
NGK (Япония/Франция) BP6E
FINWHALE (Германия) F501
HOLA (Нидерланды) S12
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371
Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания
2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, М 2141
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм
А17ДВ-10 (Россия)
A17ДВР (Россия)
AUTOLITE (США) 64
BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP
BRISK (Чехия) L15Y,L15YC, LR15Y
CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR
EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS
MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR
NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E
FINWHALE (Германия) F508
HOLA (Нидерланды) S13
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378
Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 8-клапанные
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,9 – 1,0 мм
А17ДВРМ (Россия)
AC DECO (США) APP63
AUTOLITE (США) 64
BERU (Германия) 14R7DU
BOSCH (Германия) WR7DC
CHAMPION (Англия) RN9YC
DENSO (Япония) W20EPR
EYQUEM (Франция) RC52LS
MARELLI (Италия) F7LPR
NGK (Япония/Франция) BPR6ES
FINWHALE (Германия) F510
HOLA (Нидерланды) S14
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1370
Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 16-клапанные
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,9 – 1,1 мм
АУ17ДВРМ (Россия)
AC DECO (США) CFR2CLS
AUTOLITE (США) AP3923
BERU (Германия) 14FR-7DU
BOSCH (Германия) WR7DCX, FR7DCU, FR7DPX,
CHAMPION (Англия) RC9YC
DENSO (Япония) Q20PR-U11
EYQUEM (Франция) RFC52LS
MARELLI (Италия) 7LPR
NGK (Япония/Франция) BPR6ES
FINWHALE (Германия) F516
HOLA (Нидерланды) 536
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1372
Примечания и дополнения
Устройство, назначение, принцип действия, свечей зажигания изложены на странице «Свечи зажигания» , основные неисправности на странице «Неисправности свечей зажигания».
Подробнее о свечах зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099:
«Подбор свечей зажигания NGK на карбюраторные и инжекторные двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
— Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107
— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Небольшой опрос
Ваши свечиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
NGK 24%, 274 голоса
274 голоса 24%
274 голоса — 24% из всех голосов
А17ДВРМ 21%, 236 голосов
236 голосов 21%
236 голосов — 21% из всех голосов
Brisk 19%, 216 голосов
216 голосов 19%
216 голосов — 19% из всех голосов
Denso 16%, 187 голосов
187 голосов 16%
187 голосов — 16% из всех голосов
Bosh 10%, 114 голосов
114 голосов 10%
114 голосов — 10% из всех голосов
Finval 4%, 45 голосов
45 голосов 4%
45 голосов — 4% из всех голосов
Другие 2%, 27 голосов
27 голосов 2%
27 голосов — 2% из всех голосов
Hola 1%, 14 голосов
14 голосов 1%
14 голосов — 1% из всех голосов
Eyquem 1%, 14 голосов
14 голосов 1%
14 голосов — 1% из всех голосов
Beru 1%, 11 голосов
11 голосов 1%
11 голосов — 1% из всех голосов
Ween 1%, 11 голосов
11 голосов 1%
11 голосов — 1% из всех голосов
Всего голосов: 1149
05.05.2016
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
Возможно ли установить свечи от инжектора на карбюраторный двигател?
ты чё кап. ремонт двигателя делаешь?
Блин столько вотросов задал.
Нет таких свечей, для того или другого, свечи имеют маркировку и ставте их согласноих, они получают питание с катушек которые выдают напряжение от 18 до23 тысяч вольт вот и подберайте под катушку каторая у вас стоит иначе или будет слабой искра или будут часто они выходить из строя, и двигатель лохо работает, на» горячей» и «холодной «свече
Заметного улучшения в работе двигателя не будет вохзможно снизится расход но не на много потому как свечи инжекторного двигателя в основном расчитаны на высокооктановый бензин не ниже 95, соответственно при использовании 92 на них может оседать окислы и нагар а значит и время работы свечи уменьшиться, второе цена на свечу для инжекторного двигателя больше а самое главное !!!Если карбюратор и система зажигания высоковольтная и низковольтная проводка в исправном состоянии то двигатель будет работать и динамично и экономично и на обычных свечах разница лишь в заводе изготовителе наши свечи работают почему то)))))))) ) меньше . Вывод нужно подобрать свечи импортного производителя подходящие для вашего типа двигателя и используемого топлива!!!! Короче не забивай голову
Их не делят на инж. и карб. Есть маркировка, согласно ей и ставим.
в принципе можно только убавь зазор на инжекторе 1-1,1 а на карбюратор 0,7-0,8
Чем отличаются и как от лечить свечи зажигания карбюраторных и инжекторных машин
Свечи не различаются для инжекторных они или карбовых, различия по системам зажигания, конструкции двигателя, и температурнаму диапазону. А отличать не надо ставте те которые предписаны заводом изготовителем автомобиля.
Зазор разный — карб (0.8) инжектор (1.1) !
маркировкой) лечат одинаково, вывинчивают и закидывают подпльше
Отлечить их невозможно им можно диагностировать смерть.