Как выправить крыло своими руками: как отрихтовать крыло различными способами

  • 24.12.2020

Содержание

как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.

Как выправить тяжелую вмятину своими руками

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

Устранение вмятин без покраски с помощью нагрева-охлаждения

Как и в случае с вытягиванием вмятин, этот способ применим в том случае, если добраться в выпуклой стороне вмятины не представляется возможным. Перед тем, как удалить вмятины на машине без покраски, необходимо запастись нужным оборудованием. Нам понадобятся строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Поскольку фен нагревает воздух до 600 градусов, работать нужно в защитных очках и перчатках. Температура воздуха, выходящего из баллончика, составляет -78 градусов, поэтому в обращении с ним тоже нужна предельная аккуратность.

В начале вмятину подогревают строительным феном, водя его плавными движениями по радиусу. Затем необходимо охладить дефектное место, направив на него струю воздуха из баллончика. Из-за резкого перепада температур вмятина выравнивается. При устранении вмятин без покраски среднего размера прогревать изъян надо в нескольких точках.

После выполнения кузовного ремонта без покраски вмятины нужно отполировать абразивной полиролью, чтобы придать ей идеальный вид.

Желаем удачи в удалении вмятин без покраски своими руками!

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:

  • Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
  • Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
  • Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
  • После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.

Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

  • Смысл в том, что­бы при­кле­ить к вмя­тине вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты в несколь­ких местах. Потя­нув за них, мож­но выпра­вить вмя­ти­ну. Подом­ный метод исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии PDR.
  • Вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но изго­то­вить, про­сто при­кру­тить два само­ре­за с одной сто­ро­ны дере­вян­но­го наге­ля, а на обрат­ную сто­ро­ну (на дно) нане­сти горя­чий клей. Такие наге­ли мож­но рас­по­ло­жить в несколь­ких местах. После охла­жде­ния и отвер­де­ва­ния клея, мож­но потя­нуть за вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты. Необ­хо­ди­мо при­го­то­вить доста­точ­ное коли­че­ство клея и набрать­ся тер­пе­ния, так как может пона­до­бить­ся сде­лать несколь­ко попы­ток.
  • На малень­кие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но накле­и­вать в центр. Боль­шие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ют­ся с кра­ёв.
  • Так мож­но вытя­нуть замя­тое реб­ро жёст­ко­сти, кото­рое «дер­жит» всю вмя­ти­ну.
  • Одно­вре­мен­но при вытя­ги­ва­нии вмя­тин, нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти, при их нали­чии.
  • Для уда­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го эле­мен­та, разо­грей­те клей феном. Исполь­зуй­те изо­про­пи­ло­вый спирт, что­бы осла­бить и убрать клей.

Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны молот­ком обрат­но­го дей­ствия

Мож­но сде­лать моло­ток обрат­но­го дей­ствия для выправ­ле­ния вмя­тин. Для это­го нужен стер­жень тол­щи­ной 3–5 мм и отре­зок тру­бы. Мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей для при­кле­и­ва­ния одной части молот­ка к цен­тру вмя­ти­ны. Прин­цип тот же, что и при исполь­зо­ва­нии вытя­ги­ва­ю­щих эле­мен­тов, толь­ко моло­ток при­да­ёт допол­ни­тель­ное уси­лие инер­ци­ей сколь­зя­ще­го гру­за.

Моло­ток обрат­но­го дей­ствия мож­но изго­то­вить само­сто­я­тель­но.

На иллю­стра­ции мож­но уви­деть основ­ную кон­цеп­цию устрой­ства молот­ка обрат­но­го дей­ствия. Вытя­ги­вать вмя­ти­ну нуж­но до того, как клей засты­нет слиш­ком силь­но. Пото­му что, когда клей засты­ва­ет, то ста­но­вит­ся хруп­ким и рань­ше вре­ме­ни отры­ва­ет­ся от поверх­но­сти при вытя­ги­ва­нии. Нуж­но нане­сти клей, нада­вить стер­жень на него и подо­ждать охла­жде­ния, после чего начать сколь­зить частью тру­бы (гру­зом) по стерж­ню. Обрат­ным молот­ком удоб­но выправ­лять малень­кие и сред­ние вмя­ти­ны.

При­ме­не­ние набо­ра для вытя­ги­ва­ния вмя­тин

Этот набор так­же исполь­зу­ет горя­чий клей для креп­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства к вмя­тине. Места, куда будет при­кле­и­вать­ся вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство нуж­но обез­жи­рить изо­про­пи­ло­вым спир­том. Клея нуж­но исполь­зо­вать немно­го.

Нуж­но при­дать вытя­ги­ва­ю­щее дав­ле­ние устрой­ством и оста­вить так на 5 минут, пери­о­ди­че­ски нагре­вая края вмя­ти­ны. В целом, при вытя­ги­ва­нии спе­ци­аль­ным устрой­ством (малень­ким мостом), мед­лен­ный метод рабо­та­ет луч­ше, чем быст­рое вытас­ки­ва­ние вмя­ти­ны. Посте­пен­но сокра­щая раз­мер вмя­ти­ны, мож­но сде­лать несколь­ко повто­ров. При нали­чии воз­вы­шен­но­стей вокруг вмя­ти­ны, их нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком, кото­рый вхо­дит в набор. Этот набор сто­ит не доро­го (око­ло 1000 руб­лей), его мож­но купить здесь.

Рекомендации специалистов

Специалисты советуют перед самостоятельным применением техники выравнивания повреждений без покраски потренироваться на ненужных деталях кузова автомобиля. Во время этих тренировок следует научиться улавливать определенные точки на металле, на которые нужно давить при соблюдении техники усиления и ослабления давления. Главное — не перетянуть металл, иначе вы рискуете испортить краску.

Способы рихтовки вмятин на крыле автомобиля без покраски

Как отрихтовать вмятины крыла автомобиля без покраски

Мелкие аварии случаются с автомобилями достаточно часто. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является крыло. Как правило, небольшая вмятина на нем не угрожает автомобильным системам, однако она заметна и существенно портит его внешний вид. Каждый автомобилист, который столкнулся с подобного рода проблемой, встает перед выбором: сдавать свое транспортное средство в специализированную мастерскую или же попробовать выпрямить вмятину своими руками.

Как правило, рихтовка в домашних условиях производится значительно быстрее и стоит намного меньше, но следует учитывать тот факт, что для того, чтобы отрихтовать крыло, вам потребуется специальный инструмент, навыки работы с ним, а также подходящее помещение для работы.

Ремонт вмятины на крыле автоПовреждения крыла автомобиля

На вопрос, как выправить вмятину на крыле, можно дать множество разных ответов. Однако к наиболее распространенным методам устранения этого повреждения без покраски относятся:

  • выравнивание при помощи домкрата;
  • рихтовка обратным молотком;
  • при помощи вакуумных присосок;
  • рихтовка промышленным феном.

Большинство автовладельцев заинтересованы в том, чтобы устранение вмятины прошло так, чтобы автомобилю после этого не потребовалась дополнительная покраска крыла. Это и неудивительно, ведь покраска потребует дополнительных расходов на грунтовку, лак и саму краску, а также большого количества времени.

Однако бывают ситуации, когда последующая покраска авто или отдельно взятой детали просто неизбежна. Например, в том случае, если на вмятине есть сколы или трещины, или же на ее дне можно обнаружить обкрошившееся поврежденное лакокрасочное покрытие.

Ремонт крыла автомобиля при повреждении ЛКППовреждения ЛКП на крыле автомобиля

Ремонт крыла авто при помощи домкрата

Как правило, домкраты используются для рихтовки авто без покраски в тех случаях, когда вмятина большая и сложная. Однако в таком случае очень важно подобрать домкрат нужного размера и расходные материалы для работ. Устранение вмятины своими руками производится по следующей схеме:

  1. Для начала нужно обеспечить себе необходимый доступ к внутренней части поврежденного крыла. При необходимости можно демонтировать все лишнее оборудование и арматуру.
  2. Сам домкрат должен быть четко зафиксирован напротив вмятины на крыле.
  3. Чтобы прибор оказал правильное воздействие на дефект, вам понадобятся два прочных деревянных бруска с идеально ровными поверхностями. Один нужно подложить прямо под поврежденное крыло, а второй — под основание домкрата.
  4. Постепенно работая с домкратом вытянуть вмятину без покраски.
Рихтовочный набор для кузова автомобиляНабор для рихтовки кузова

Следует отметить, что успешно отрихтовать крыло с помощью домкрата можно лишь в тех случаях, когда поврежденная поверхность изначально была ровной. В противном случае прямой деревянный брусок может неправильно выгнуть крыло, и его потом снова придется рихтовать, но уже в обратную сторону. Конечно же, можно подобрать такой брусок, который будет идеально повторять изогнутую форму крыла, однако вероятность этого крайне мала.

Удаление вмятин при помощи обратного молотка

Как правило, такой инструмент, как обратный молоток, используется для рихтовки поверхностей тех деталей авто (без покраски), которые не могут быть демонтированы, или же к ним нет доступа.

Он позволяет выпрямить небольшие дефекты крыла автомобиля без покраски своими руками и в весьма сжатые сроки. Выправлять крыло при помощи обратного молотка нужно в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Полностью очистить, вымыть и высушить рабочую поверхность крыла. Любые следы ржавчины должны быть полностью устранены.

    Обратный молоток для удаления вмятин на кузове автомобиляОбратный молоток для ремонта кузова

  2. Подсоединить один конец обратного молотка к центру вмятины. Это можно сделать с помощью присоски или специального аппликатора. Они не повредят лакокрасочное покрытие (остатки клеящей жидкости аппликатора потом легко устраняются).
  3. После того как молоток прочно соединен с крылом транспортного средства, необходимо, постепенно увеличивая силу, начать бить по ручке молотка грузиком, который перемещается вдоль его корпуса.
  4. Постепенно вмятина будет выравниваться.
  5. После полного устранения дефекта необходимо открепить молоток от крыла автомобиля.

При работе с обратным молотком следует учитывать тот факт, что он подходит лишь для устранения небольших и несложных повреждений крыла автомобиля без покраски. Если же дефект поверхности имеет сложную форму, есть смысл приваривать молоток в разных местах и выравнивать вмятину в несколько этапов.

Также есть такие типы обратных молотков, которые снабжаются специальным крюком, который можно насадить на его рабочий конец. Этим крюком можно зацепиться за любое техническое отверстие, и таким образом избежать необходимости приваривания агрегата к корпусу авто.

Рихтовка крыла авто при помощи вакуумной присоски

Если рассматривать выравнивание вмятин на крыльях автомобиля без последующей покраски своими руками, то использование вакуумных присосок будет чуть ли не идеальным вариантом.

Присоска позволит гарантированно сохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства в целости и обеспечит плотное сцепление с его поверхностью. Вытянуть вмятину на крыле автомобиля при помощи вакуумной присоски для удаления вмятин своими руками можно, действуя по такой схеме:

  1. Подготовить автомобиль к работе. Демонтировать какие-либо его детали не требуется, так как они не будут мешать использованию присоски. Весь проблемный участок следует тщательным образом вымыть и высушить. На нем не должно быть никаких следов грязи или ржавчины.
  2. Приложить вакуумную присоску к проблемному участку поверхности. При этом необходимо проследить за тем, чтобы край присоски плотно прилегал к металлу, ведь в противном случае использование этого инструмента окажется невозможным.

    Удаление вмятин на кузове автомобиляИспользование вакуумных присосок для удаления вмятин

  3. Откачать весь воздух из образовавшегося между вмятиной и присоской пространства. Там должен образоваться вакуум, за счет которого и будет достигнуто необходимое сцепление между прибором и крылом авто.
  4. Потянуть присоску в необходимом направлении. Как правило, мастера делают это своими руками, однако возможно использование лебедки или другого транспортного средства. Агрегат вытянет металл за собой и разгладит поверхность крыла.

Планируя использование вакуумных присосок, необходимо учитывать тот факт, что они могут использоваться лишь в тех случаях, когда поверхность поврежденной части крыла относительно ровная, а размеры и форма дефекта примерно совпадают с соответствующими габаритами самой присоски.

Потому некоторые их виды реализуются вместе с комплектом из нескольких насадок. Также есть возможность использования нескольких присосок одновременно (в тех случаях, когда необходимо выровнять повреждение сложной формы без покраски своими руками).

Термической способ рихтовки крыла автомобиля

Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.

Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха). Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка). Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:

  1. Вымыть и высушить всю рабочую поверхность транспортного средства. На крыле не должно остаться грязи или ржавчины.

    Как удалить вмятину термическим способомУдаление вмятины монтажным феном

  2. Равномерно прогреть всю поверхность вмятины промышленным феном (переусердствовать тут не стоит, так как высокая температура может повредить лакокрасочную поверхность).
  3. После того как повреждение прогрелось, его нужно охладить. Для этого следует, взболтав баллончик с воздухом, равномерно обработать им вмятину. Распыление должно продолжаться 15—20 секунд (до появления инея).
  4. Под воздействием температурной разницы дефект должен распрямиться. Если этого не произошло, то вышеописанную процедуру следует повторять до полного вытягивания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.Для удаления вмятины на кузове необходима рихтовкаДля удаления вмятины на кузове необходима рихтовка

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

  1. Рихтовочные молотки с различными бойками.
  2. Резиновый и безинерционный молоток.
  3. Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
  4. Ударное полотно для вытягивания металла.
  5. Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
  6. Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
  7. Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
  8. Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.

Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.

При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.Качественная рихтовка вернет прежний облик автомобилюКачественная рихтовка вернет прежний облик автомобилю

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

  1. На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
  2. После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
  4. После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

  • прочная и износостойкая;
  • отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
  • такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
  • имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

Вам понадобятся:

  • плотная джинсовая ткань, синтепон;
  • ножницы, бумага, сантиметр;
  • маркер, нитки;
  • швейная машинка;
  • 3 магнита для крепления.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

Предыдущая

РемонтПроверка геометрии кузова

Следующая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

Выпрямляем вмятину на крыле автомобиля своими руками

Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.

Использование крючков

Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.

На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.

Использование кернов

Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.

Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.

Способы удаления простых вмятин на авто

Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:

  • вакуумными присосками;
  • керном и рычагами;
  • методом Pops-a-Dent.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.

Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как сделать свое собственное устройство для тренировки руки на пружине Вин Чун

Сообщение в блоге клиента EverythingWingChun, Джона Кука. — Спасибо, Джон !!

Хорошо! Вот детали, необходимые для изготовления вашего собственного тренажера с пружинным рычагом Вин Чун. Это моя вторая попытка, и обе оказались потрясающими! Я построил свой второй пружинный рычаг за один вечер после работы, для этого не требуется диплом инженера.

Сначала вам нужно заказать пружину, деталь № AUC30, в компании Access Electronics в Бушнелле, штат Нью-Йорк.(Я уверен, что они не единственные поставщики этой весны, это пружина антенны CB). Они стоят 15 долларов за штуку и 10 долларов за доставку. Они прислали мне 2 штуки и взяли всего 10 долларов за доставку их мне, думаю, неплохая сделка. Пружина имеет резьбу на обоих концах почти на 1 дюйм глубиной 3 / 8-24 резьбы. Вам понадобится стопорная шайба 3/8 дюйма, 2 гайки 3 / 8-24, 2 крылья шайбы 3/8 дюйма X 1 1/4 дюйма, болт 38-24 X 1 дюйм и длина 4 дюйма 3 / Стержень с полной резьбой 8-24. Этот размер стержня с полной резьбой не является предметом, обычно имеющимся на складе в крупных магазинах коробок, возможно, вам придется найти механический цех, в котором он есть, я нашел.В том же механическом цехе также были вырезаны и согнуты 2 куска нержавеющей стали размером 3 ″ X 6 ″ 3/16 дюйма под углом 45 градусов (по 3 дюйма с каждой стороны изгиба), как показано на рисунке. Они вырезали и согнули два стальных куска нержавеющей стали и отрезали два стержня 3 / 8-24 за 22 доллара, так что 11 долларов за один пружинный рычаг — неплохая сделка. (Помните, нержавеющая сталь выглядит великолепно после полировки, но ее очень трудно сверлить. Использование мягкой стали и покраска — неплохая идея.) Стрелка из белого сверхвысокомолекулярного сплава, длина 18 3/4 ″ X 1 1/2 ″ диаметр. Я заплатил 40 долларов за кусок лома длиной 4 фута, этого легко хватило на 2 руки.Покупка его примерно на 4 дюйма длиннее — хорошая идея, если вы допустили ошибку при сверлении отверстия для всей резьбы, вы можете просто просверлить другой конец и отрезать свою ошибку, я сделал это на своей 1-й руке. Использование UHMW диаметром 1 1/4 дюйма и 1 1/2 дюйма также будет работать, как и Делрин или один из многих нейлонов. У меня не было доступа к этим материалам, но я уверен, что они будут в порядке.

2-я ступень. Это изображение стержня из сверхвысокомолекулярного полиэтилена диаметром 1 1/2 дюйма в тисках. Вы можете увидеть две гайки (с резьбой 3 / 8-24) и стопорную шайбу на конце вашего 4-дюймового отрезка цельной резьбы 3 / 8-24.Так вы «вкручиваете» всю резьбу в пластиковый стержень. Он нарезает собственную резьбу, когда вы «ввинчиваете» ее в отверстие глубиной 4 дюйма, которое вы просверлили в конце стержня. Я использовал сверло размером 21/64, но и 11/32 тоже подойдет. Убедитесь, что просверлите отверстие глубиной не менее 4 дюймов и сделайте его как можно более «квадратным». Я вроде как снял фаску на краю отверстия для стержня 21/64 бритвенным ножом, чтобы «запустить» стержень в отверстие. Это должно быть очень плотно. В оставшейся части этого проекта вам не понадобятся две гайки, но вам понадобится стопорная шайба.

Рисунок 3. Это стержень (пружинный рычаг) с установленной всей резьбой. Оставьте 1 дюйм стержня на виду, это достаточная глубина ввинчивания в пружину даже после добавления шайбы крыла.

Фото 4. Мы готовы к сборке рессоры. Обратите внимание, что угловой кронштейн из нержавеющей стали уже просверлен. Я также показываю 1-дюймовый болт в кронштейне, стопорная шайба тоже там, но не на болте, при окончательной сборке убедитесь, что стопорная шайба находится на этом болте.Отверстия в кронштейне довольно простые. 3-дюймовые монтажные отверстия имеют размер 1/4 дюйма, и вам не нужно сильно беспокоиться о расстоянии, это будет во многом зависеть от того, где / где вы устанавливаете пружинный рычаг. Используйте свое суждение в своем собственном приложении. Отверстие диаметром 3/8 дюйма для основания пружины находится в центре нижней ножки кронштейна и на 1 1/2 дюйма от конца.

Рисунок 5. Это изображение стержня из СВМП, установленного на пружине, и пружины, установленной на угловом кронштейне. На оба конца пружины, между тягой и кронштейном, я поставил крылья.Я использовал Blue Locktite.

Рисунок 6. Фотография пружинного рычага в сборе! Конец пружинного рычага должен быть закругленным, чтобы защитить вас от травм в случае, если вы случайно коснетесь конца руки во время тренировки. На более позднем снимке рука скруглена. Я использовал ручную шлифовальную машину и придал ей форму. Сладкий.

Рисунок 7. Это двухсекционный мешок для риса с крылышками, который я использовал в обоих моих проектах, прикрепленный к куску фанерного покрытия размером 1 1/8 дюйма.Пружинный рычаг еще не установлен.

Рисунок 8. На этом рисунке показано правильное положение пружинного рычага по отношению к мешку для риса. Немного поэкспериментировав, я чувствую, что это правильно. Ваше мнение может побудить вас изменить положение, в котором вы устанавливаете руку, но это хорошая отправная точка. Я выбрал этот стиль / тип пакетов для риса, потому что у меня уже были пакеты, и я знал, что они мне нравятся. Сладкий.

Рисунок 9. Финальное изображение нашего проекта.Это вид спереди. Я пробовал удилища UHMW разной длины, прежде чем остановился на общей длине 18 3/4 дюйма. Длина по 1 дюйм с каждой стороны не имела большого значения. Наиболее существенная разница заключается в высоте установки всего устройства. Я установил свой готовый тренажер так, чтобы стержень находился примерно у меня под подбородком, чуть выше или ниже почти не менялось. Мой рост 6 футов -1 дюйм, так что этот рост может быть слишком высоким для людей ниже ростом. Возможно, вам больше подойдет другой рост.Экспериментируйте. В нашем kwoon мы установили устройство немного ниже, чем у меня дома, а удилище на 3/4 дюйма короче. Кажется, это работает лучше всего для большинства из нас в нашем классе.

Поздравляю с завершенным проектом!

Удачи! Усердно тренироваться!

Джон Кук

.

Как выучить Вин Чун дома

Самооборона для женщин

Оставайся в безопасности и бей задницу, используя реальные методы самообороны! Независимо от того, куда вы пойдете или закончите, вы никогда не знаете, где может скрываться какой-то элемент опасности, поэтому так важно знать, как защитить себя в опасных ситуациях!

Получите мою бесплатную электронную книгу


Видео обучения Вин Чун

Текст: Грегори Кнапп, вс, 17 мая 2020 г.

Теперь вы можете тренироваться в Вин Чун онлайн, не выходя из собственного дома, с этими загружаемыми видео Вин Чун от Сифу Чака О’Нила.Видеоклипы, доступные для загрузки: Форма Сил Лим Тао Этот видеоклип, являющийся основой системы Вин Чун, шаг за шагом научит вас овладению этой формой. Упражнения Сил Лим Тао Изучите партнерские упражнения, используемые во время учебной программы Сил Лим Тао. Вы выучите более 12 различных упражнений, в том числе: цикл Пак Сау, цикл Lap Сау / Бонг Сау, упражнения на перекрещивание рук / захваты рук и многое другое! Чи Сау 1 — Основы. В этом обучающем видео по Вин Чун вы познакомитесь с основами Чи Сау (или липких рук), упражнения на чувствительность партнера.В этом видео вы узнаете: Дон Чи Сау, Лок Сау (вращающиеся руки), Цуй Ма (толкающая лошадь), Джип Сау / Джао Сау и многое другое!

Сводка обучающих видео по Вин Чун
Рейтинг: 4,6 звезды из 11 голосов

Цена: $ 29.95

Обзор моих обучающих видео по Вин Чун

Кроме того, если кто-то еще купил этот продукт или аналогичные продукты, сообщите мне о своем опыте работы с ним.

Вы попали в нужное место, чтобы найти информацию и подробности о обучающих видео по Вин Чун.Я приглашаю вас прочитать или перейти на главный сайт для получения дополнительной информации.

Загрузить сейчас

Addicted2WingChun Ваш путеводитель по великолепию Вин Чун

Вс, 17 мая 2020 г.

Программа Addicted2WingChun была основана и создана Богданом Рошу, чтобы помочь людям быстрее добиваться результатов в Вин Чун, получать больше от тренировок и помогать им наслаждаться более высоким качеством жизни.

Addicted2WingChun Ваш путеводитель по великолепию Вин Чун Резюме

Формат: Ebook
Официальный веб-сайт: www.addicted2wingchun.com
Цена: $ 17.00

The Crossed Stamp-Kick — выдающийся удар системы Вин Тсун. В то время как другие удары Вин Тсун выполняются передней ногой, Скрещенный удар ногой, однако, выполняется с задней ноги. Применяя удар ногой со скрещенными ногами, практикующий должен обращать внимание на то, как он делает шаг вперед, прежде чем начать удар. Позирующий пост W. T. Prefighting Post

.

7 тренировочных инструментов Вин Чун для повышения вашей ударной мощи

Одна проблема, с которой борются многие люди Вин Чун, — «как бить сильнее». На самом деле не существует волшебной пули или специальной техники, которая позволила бы вам внезапно бить сильнее и быстрее. На это нужно много времени, энергии и практики. В этом посте мы решили поговорить о 7 тренировочных инструментах, используемых для увеличения силы удара, о которых, как мы думаем, вам следует знать.

Инструмент № 1 — Образование: знаете ли вы, что делаете?

Как бы больно это ни было, в кунг-фу вам часто нужно воспользоваться моментом и проглотить свою гордость.Независимо от того, какого уровня вы достигли, новичок или продвинутый, вы должны постоянно думать о том, как вы можете узнать больше и улучшить свою технику. Конечно, это начинается в вашем классе и с вашего Sifu, но не забывайте, что вы можете узнать из книг и DVD по этой теме. Действительно крутой набор для проверки — это набор — Тайлер Ри — Inch Punch Power Set. Сифу Ри известен как «мастер мелких деталей». В этот набор входит его книга «Inch Punch Power», которая учит вас этим деталям, которые помогут вывести вашу силу удара на новый уровень.Он также включает в себя инструмент № 3 пару железных колец, о которых вы можете прочитать ниже.

Наконец, в комплекте идет кожаная настенная сумка. Все настенные сумки Вин Чун действительно выдерживают испытания. Если вы ударите его и разорвете / уничтожите сумку практически любым способом, на них дается полная гарантия на два года. Эта кожаная настенная сумка ( , инструмент № 2 ), о которой мы также поговорим ниже, — это то, что вам нужно для тренировки кулаков, а также мышц.

Как другие люди бьют?

Интересный DVD — «Секрет китайского кунг-фу с ударом цепью» Сифу Серхио.Если вы не знакомы с Сифу Серхио, он известен тем, что путешествует по миру и исследует различные стили Вин Чун. Он поделится с вами своими знаниями и покажет, как удары Вин Чун тренируются в различных стилях. После просмотра этого DVD вы уйдете с другой точки зрения на то, как тренировать Вин Чунь, а также получите много знаний о том, как увеличить свою силу удара.

Не знаете, как атаковать свою стенную сумку?

Sifu Джеймс Синклер раскрывает все это для вас в своем втором видео Master’s Class DVD 2: Wall Bag.Согласно Wing Chun Illustrated , единственному журналу, полностью посвященному Вин Чун, : «В целом, этот DVD битком набит информацией и послужит превосходным инструментом для любой линии передачи Вин Чун». Он включает в себя все, от начальных упражнений до продвинутых упражнений на стену. После просмотра вы начнете думать о различных углах и комбинациях, которые следует применять при тренировке силы удара.

Если вы покупаете этот DVD, вам также следует подумать о приобретении трехсекционной настенной сумки Джеймса Синклера, другого стиля учебного пособия № 2 .Сумка часто используется в его DVD и поможет вам лучше понять его концепции тренировок.

Он переработал настенную сумку, чтобы помочь студентам всех уровней использовать ее более эффективно. Уникальный дизайн, защищенный авторским правом, на передней панели дает практикующему более четкое представление о многих возможных возможных ударах. Это не только отличный инструмент для тренировки, но и для улучшения ваших знаний о ударах, углах и векторах Вин Чун.

Инструмент № 2 — Настенные сумки: подготовлены ли ваши кулаки для боя?

Если вы собираетесь кого-то ударить, сможете ли с этим справиться ваши кулаки? Нет простого способа обойти это.Прежде чем вступить в бой или защищаться на улицах своего родного города, убедитесь, что вы не собираетесь пораниться. Этого можно достичь с помощью довольно недорогого решения; настенные сумки идеально подходят для двух вещей:

1) Готовьте кулаки к бою — таким образом, когда вы ударите кого-то, у вас будет гораздо меньше шансов сломать сустав (ой!). шок. вы научитесь пробивать соперника «насквозь», а также оставаться на месте при нанесении силы.

Мышцы вашего тела будут становиться сильнее и быстрее стрелять при тренировке с мешком на стене винг чун. Очень важно сосредоточиться на ударах по чему-либо, а не только на воздушных ударах.

Еще одним огромным преимуществом наших трехсекционных настенных сумок является то, что вы можете работать с комбинациями, углами и сменой уровней. Это сделает вашу тренировку интересной, а также даст вашим рукам дополнительное преимущество.

Инструмент № 3 — Железные кольца: Вы когда-нибудь тренировали Тан Сау с сопротивлением?

Железные кольца десятилетиями использовались мастерами кунг-фу.Основная идея состоит в том, что когда вы бьете, железные кольца (которые носят на запястьях / предплечьях) действуют как груз.

Преимущество, которое они имеют по сравнению с маленькими гантелями, заключается в том, что они не мешают динамике нанесения удара. Например, вы не хотите тренировать руки, чтобы они были «слегка раскрыты» при ударе, или отталкиваете удар от средней линии — что происходит, когда вы тренируетесь с резинками.

Некоторые мастера кунг-фу могут даже определить, правильно ли вы бьете, по звукам, которые издают кольца во время тренировки.Кольца также используются, когда вы тренируете свои формы, чтобы помочь развить силу сухожилий и внутреннюю мощь.

Инструмент № 4 — Деревянный манекен: Ип Ман ударил манекен, почему бы и вам?

Еще один отличный способ, который почти само собой разумеется, — взять деревянный манекен. Это научит вас правильному структурному выравниванию, позволяя оппоненту ощущать всю мощь вашего удара. Без хорошей структуры ваш удар ограничен только силой руки (трицепса).

Многие люди недооценивают работу ног и лошадей, которые будут усилены манекеном.Всего через несколько месяцев тренировок ваш корень улучшится, и ваш оппонент почувствует всю мощь вашей силы.

Вообще говоря, существует два типа крепления манекена.

1) Свободно стоящий манекен: не требует установки и не скользит вперед и назад. Основное преимущество этого манекена в том, что он отлично подходит для тех, у кого мало места.

Вы можете иметь в виду, что многие родословные могут требовать этого манекена. Поскольку он не движется, он предоставит вам другой тип энергии.Например, если вы хотите тренироваться с неподвижными предметами, чтобы получить ударную силу, это может быть манекен для вас.

Эти манекены также позволяют больше перемещаться по багажнику, вы не ограничены 180 градусами. Именно так и предполагалось использовать оригинальные манекены.

2) Манекены, устанавливаемые на раму: они устанавливаются на раму стены или пола и обычно сдвигаются назад и вчетверо. Основное преимущество манекена этого типа заключается в том, что он движется и обладает «упругостью», которой не обладает свободно стоящий манекен.Как вы можете видеть на изображении ниже, у него есть планки, проходящие через голову и нижнюю часть тела. Когда вы ударяете по нему, он, как и человек, движется.

Оба манекена отлично подходят для развития мощности, хотя настенное крепление предлагает более динамичную реакцию при контакте. При этом ключом к развитию силы удара с манекеном является использование ВСЕГО тела, а не только быстрых и сильных ударов. Обязательно убедитесь, что ваша техника чиста, даже если вам нужно двигаться медленно.

Инструмент № 5: Подушечки для манекена / Мешок для песка для манекена: Так вы хотите ударить манекен?

Пробовали пробить деревянный манекен? Не из приятных ощущений.Если вы похожи на нас, то ни в коем случае не хотите повредить манекен. Отличная альтернатива — использовать часть снаряжения, разработанную нами для нашего клиента Джо, нашу пустышку с песком и манекен броню!

Эти продукты представляют собой комбинацию манекена и настенного мешка Вин Чун. Это сумка, которая крепится к вашему манекену и может быть заполнена чем угодно — рисом, бобами, песком, чем угодно! Это позволит вам правильно тренировать удары на манекене. Вы получаете все преимущества настенной сумки и все преимущества пустышки!

Конечно, любители традиций могут также использовать наши обычные подушечки для манекенов или даже веревку, обернутую вокруг туловища.

Инструмент № 6 — Мечи-бабочки: Что вы имеете в виду, мечи-бабочки Вин Чун могут помочь мне бить сильнее?

Обучение владению мечами преследует не только одну цель, но и полностью изменит вашу динамику обучения Вин Чун. Большинство теорий меча можно сделать, не держа в руках «Мечи-бабочки». Простой ответ — думать об этом так: ваше тело адаптируется к тренировкам с двумя довольно тяжелыми предметами в руке, когда вы их опускаете, вы обнаружите, что будете бить намного быстрее и сильнее.Лучше всего, это часть учебной программы Вин Чун!

В какой-то момент вам нужно будет выбрать пару мечей, и когда вы это сделаете, вы можете обнаружить, что ваша сила удара Вин Чун резко возрастет. Есть также много упражнений с мечами, которые сильно улучшат ваши запястья и плечи, что также увеличивает силу удара.

Инструмент № 7: Длинный шест: пробовали когда-нибудь Вин Чун с тяжелым шестом?

Многие думают, что тренировочное оружие — это устаревшая практика, замененная ружьями.Это просто неправда, теперь они служат другой цели в вашем обучении Вин Чун. Упражнения на Драконьем полюсе, также известном как длинный шест, придадут вашему Вин Чун уникальное чутье, недоступное с другими тренировочными инструментами.

Для многих линий шест является основным устройством, используемым для значительного увеличения силы удара . Именно с упражнениями с шестом вы по-настоящему познакомитесь с настоящей силой Вин Чун.

Помимо очевидного представления о том, что ваши удары станут сильнее от раскачивания довольно тяжелого предмета, подумайте о том, как шест изменит ваш Вин Чун.Представьте, что вы держите длинный шест, а теперь замените длинный шест на полностью вытянутую руку человека. Вы видите ущерб, который сможете нанести? Многие могут возразить, что этот тип тренировок позволит вам бросать вокруг своего противника, как тряпичную куклу. ОЧЕНЬ интересный навык.

Заключение

В заключение, есть много способов увеличить силу удара в Вин Чун, которые поначалу не очевидны. Только с помощью комбинации этих 7 инструментов вместе с сопровождающими их упражнениями, инструкциями квалифицированного учителя и долгими часами тренировок вы сможете развить легендарную силу удара, которой славится Вин Чун.

Знаете ли вы кого-нибудь, кому эта информация может оказаться полезной? Если да, перешлите другу

р. .

Как повесить дверь своими руками (фото инсталляции) | Своими руками

Выбирая межкомнатные двери для своего дома, я остановился на не очень дорогом варианте дверей из МДФ, обтянутых пленкой под шпон. Штанги и наличники изготовлены из тех же материалов. Конечно, все это не было без изъянов: формы оказались несовершенными, а пленка в местах порезов стала отслаиваться и задирать. Но недостатки частично компенсировались достойным внешним видом.И если учесть, что на железе я не особо сэкономил, то неудивительно, что конечный результат оказался вполне приемлемым. Первые двери пробовал устанавливать своими руками по инструкции — с нарезными петлями, под которые должно было быть спрятано крепление коробки, с минимальными зазорами и так далее. Но, когда дошла очередь до третьей двери, решил, что с дешевыми дверями мучиться не стоит. Так как у меня уже созрел собственный алгоритм установки.

Монтаж дверной коробки своими руками

Работы начались с подготовки блочного бруса, который для межкомнатной двери обычно состоит из двух вертикальных стоек и одной горизонтальной — перемычки. Он обозначил прутья, приложив их к двери на полу. Измерение длины производится не по краю планки, а по краю четвертины. Зазор между клинком и кромкой четверти оставлен с трех сторон по 3 мм, а под дверью — 20 мм. Реально сантиметров будет полтора, потому что в соседней комнате монтируется ламинат — а под дверью будут гвозди, закрывающие ее край.


Читайте также: О том, как сделать панельную дверь своими руками, читайте здесь


Стойки я отпилил в два приема — сначала верхний край использования (под углом 45 градусов), а затем нижний край, указав длину, — под прямым углом. Перемычка была распилена с двух сторон по усам. Пилил в печке. Перед тем, как начать пилить под углом, сделал небольшой глоток перпендикулярно поверхности — провел два-три раза по заготовке ножовкой. В этом случае наклонный нож при резке (особенно в первые моменты) не скользит.Без предварительного сверления саморезы в блоки МДФ вкручивать не рекомендуется: бруски могут сломаться, а в противном случае саморезы раздвинут детали — и плотного соединения не получится. Просверлил отверстия 0 3,5 мм и вкрутил в них саморезами 0 3,5 х 40 мм. При установке ящика в проем без засверливания тоже не обошлось. Сначала сделал неглубокие глухие отверстия 0 10 мм (чтобы скрыть в них головки винтов), а затем просверлил в них сквозные отверстия 0 3,5 мм. Первым делом я сделал перемычку, прижав ее к стене со стороны одной из комнат.Затем поставил в двух плоскостях стойку ящика, на которой будут дверные петли, и прикрутил ее, начиная сверху. Штанга коробки достаточно гибкая, поэтому для ее выпрямления потребовалось пять точек крепления. Расправлял саморезами, затягивая или отпуская их. Клин не использовал для выравнивания.


Ссылка по теме: Утепленная (теплая) дверь своими руками


Итак, на данный момент у меня была ровная и надежно закрепленная стойка, на которую должны были крепиться петли; перемычка с наживкой на двух шурупах; ослабла вторая стойка.

Развешивание полотна своими руками

Для своей двери я выбрал петли типа «бабочка»: они не требуют врезки, что упрощает работу, а лишние вырезы могут привести к дополнительному истиранию пленочного покрытия. При складывании такой петли одна ее сторона (карточка) попадает в вырез второй, так что толщина свернутой петли вдвое меньше петель других конструкций, а зазор между дверной коробкой и дверью минимально. «Бабочки» не складываются, поэтому снять дверцу с петель просто не получится, придется открутить петлю.Петли обычно крепятся на расстоянии 20 см от перемычки и пола. Так я и сделал. Несколько сложнее определить глубину крепления петли к полотну, от чего зависит, насколько плотно будет сидеть дверца в ящике. Если дверца будет слишком прижата к коробке, то из-за эластичности уплотнителя она будет постоянно приоткрываться. Если полотно слегка прижать к коробке, останется зазор. Чтобы понять глубину петли на холсте, я сначала определил ее на полосе прямоугольника.Для этого к стойке приставили петлю так, чтобы ее крыло слегка касалось уплотнителя, и измерили величину выступа за внешний край коробки. Получилось 3 мм. Значит и на полотне петля должна выступать на 3 мм. Для этого я использовал подушечки одинаковой толщины. Для этого подошли две дверные петли из другого комплекта, которые (пришлось попросить жену держать), я установил петли на белье, затем прикрутил петли к стойке и, наконец, закрепил перемычку и вторую. каркас рамы.Когда ящик был закреплен, пустоты вокруг него залил монтажной пеной. Использовали пену с низким коэффициентом расширения и наносили за несколько проходов, чтобы при расширении пенопласт не лопнул коробку.

Защелки и ручки

Для крепления двери выбрал магнитную защелку. Так как в нем меньше трущихся частей, то и шум от него меньше. Однако и этот звук нельзя назвать тихим: когда язычок попадает в приемную канавку, вы слышите стук по его дну.Чтобы заглушить звук, производитель вклеил в паз ворсистую ткань, но этого явно недостаточно. Первым делом просверлил отверстие в дверном полотне, чтобы утопить в нем защелкивающийся механизм. Потом вставил в него защелку и наметил место для накладной планки и отверстие под угольник. Он у меня на ручке состоит из двух пластин, которые слегка пружинят, когда вставляются в отверстие защелки. Связь получается надежная, без люфта, и при работе лишних звуков нет.Под перекладину я выбрал паз. После этого я установил на стойку счетчик. Сначала он заметил место на уже установленной защелке на полотне и выбрал бороздку с помощью дрели и стамески. Вставил внутрь ответный механизм с магнитом, накрыл планку и прикрепил винты к коробке.

Монтаж наличников

Я решил сделать стык между ними под прямым углом. Для разметки временно установите заготовку верхнего кожуха, не распиливая ее по размеру.К нему была прикреплена заготовка для вертикального наличника и отмечалось место, где нужно было распилить. Потом установил все наличники. Их не нужно крепить саморезами: наличник просто вставляется шипом с тыльной стороны в паз балок короба.


Читайте также: Дверные откосы своими руками


Самостоятельная навешивание дверей — фото

  1. На блоках дверной коробки МДФ подбирается уплотнитель и пазы для крепления наличников и дополнительных досок.
  2. Без зажима распилить брус под прямым углом было бы сложно.
  3. Чтобы штанга не лопнула, просверливаю отверстие под саморез.
  4. При креплении коробки сначала просверлили глухое отверстие большого диаметра, чтобы утопить головку винта.
  5. Определите глубину крепления петли.
  6. Чтобы закрепить полотно на нужной высоте, подойдут любые материалы, которые можно использовать.
  7. Выровнять положение второй стойки удобно на уже повешенном полотне.Просунув руку в щель между коробкой и стеной, нужно вдавить полотно в раму и закрепить подставку.
  8. Лучше использовать пену с низким коэффициентом расширения и наносить ее в несколько проходов.
  9. Планирую паз под перекладину и подбираю по возможности аккуратно снимая пленочное покрытие.
  10. Проще всего обнаружить отверстие под квадрат ручки, используя саму защелку. Нужно только учитывать глубину паза под потолочную штангу.
  11. Место для посадки защелки и угольника готово.
  12. Механизм срабатывания защелки состоит из утопленной ствольной коробки с магнитом и перекладины.
  13. Чтобы опробовать паз под механизм счетчика на стойке, я сначала просверлил два отверстия, а затем подрезал края стамеской.
  14. В одном из кожухов выделяю те места, где он упирается в саморезы, удерживая петли.
  15. Последний штрих — установка заглушек на монтажные отверстия в коробке.


Как повесить межкомнатные двери своими руками — все фото к артикулу

© Сергей Сысоев

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Двери для теплицы Как сделать двери для теплицы One…
  • Петли с регулируемыми руками — интересная идея РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕТЛИ СВОИМИ РУКАМИ …
  • Отделка двери ламинатом вручную Как отделать дверь …
  • Дверной упор своими руками ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА Летом дверь …
  • Монтаж угловых петель с упором своими руками Как сделать монтаж угловых петель …
  • Металлическая дверь с ажурным окном своими руками Как сделать свой металл…
  • Букет в книге своими руками: фото и мастер-класс Как сделать букет в виде …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*